Поисковый запрос: (<.>A=Маркова, Л. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Нетождественное мысли бытие в философской логике : (В. С. Библер и Ж. Делез) / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2001. - № 6. - С. 159-175
ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): Библер В. С. -- Делез Ж. -- бытие -- философская логика -- философские мысли -- философы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Философия из хаоса : ж.Делез и Ф. Гваттари о философии как творчестве концептов / Л.А.Маркова> // Вопросы философии. - 2002. - № 3. - С. 147-159
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные): Гваттари Ф. -- Делез Ж. -- История философии -- Персоналии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Изменчивость и устойчивость в науке / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2005. - № 2. - С. 103-115. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): естествознание -- изменчивость -- наука -- устойчивость -- философия науки Аннотация: Сделана попытка проследить во времени, как исторически сложился социальный подход к изучению науки.
Доп.точки доступа: Том, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. (канд. пед. наук). Моделирование ИКТ-обучения в системе повышения квалификации педагогов в условиях информатизации малого города России / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ-обучение -- информатизация -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность педагогов -- моделирование -- обучение информационным технологиям -- педагоги -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Повышение компьютерной грамотности педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. О возможностях научного постижения искусства / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2008. - № 2. - С. 125-136. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 136
. - ISSN 0042-8744ББК 87 + 85.10 + 85.103 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом История изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): культура -- наука -- произведения искусства -- философия искусства -- философия культуры Аннотация: О соотношении науки и искусства: на примере работ по искусствоведению Г. Зедльмайра и В. В. Кандинского рассматривается, каким образом меняется понятие науки, а вместе с тем и научное отношение к произведениям искусства.
Доп.точки доступа: Зедльмайр, Г. (австрийский историк, искусствовед и философ культуры); Кандинский, В. В. (русский художник, теоретик искусства и поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. (канд. пед. наук). Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2009. - № 10. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационная подготовка учителей -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- профессиональное совершенствование Аннотация: Применение средств ИКТ в профессиональной деятельности педагогов и в качестве как средств обучения, так и организации своей деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мартишина, Н. И. [Рецензия] / Н. И. Мартишина> // Вопросы философии. - 2009. - № 8. - С. 175-177. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Маркова Л. А. Человек и мир в науке и искусстве / Л. А. Маркова. И "Реабилитация", 2008. 384 с.
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): искусство -- наука -- рецензии -- человек (философия)
Доп.точки доступа: Маркова, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Физика мозга и мышление человека / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2010. - № 3. - С. 161-171. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- мозг (физиология) -- мышление (философия) -- сознание (философия) -- социум Аннотация: Автор рассматривает соотношение мышления с внешним предметным миром, будь то мир природный или социальный, показывает, что такая соотнесенность проблемна и требует обоснования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 77-79. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методы обучения -- педагоги -- профессионализм -- учителя Аннотация: В современном мире особую роль играет способность педагога решать широкий круг профессиональных, воспитательных задач с использованием компьютера, коммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Круглый стол по теме "Планета Океан" / Л. А. Макарова> // Химия в школе. - 2009. - № 7. - С. 72-77. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- круглые столы -- межпредметные связи -- мировой океан -- обучение химии -- преподавание химии -- сценарии мероприятий -- экологическое воспитание Аннотация: Сценарий мероприятия по химии.
Доп.точки доступа: "Планета Океан", круглый стол; Круглый стол "Планета Океан" Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Модульное изучение металлов II группы / Л. А. Маркова> // Химия в школе. - 2009. - № 9. - С. 24-29 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): металлы II группы -- модульное обучение -- обучение химии -- педагогические технологии -- преподавание химии -- профессиональные колледжи -- самостоятельная работа -- химические элементы Аннотация: Разработка модульной программы по химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Субъект как наблюдатель / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2011. - № 4. - С. 84-94. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 94
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): знание -- мышление -- наблюдатель (философия) -- научная деятельность -- научное знание -- научное мышление -- социальное конструирование -- социология науки -- субъект (философия) Аннотация: Понятие наблюдатель, которое содержит в себе характеристики и субъекта, и предмета, становится одним из центральных при анализе научного мышления. Наблюдатель располагается в том мире, который он изучает, а не за его пределами, как это было в классическом мышлении. Ему делегируются ученым-исследователем отдельные субъектные характеристики, прежде всего его определенное местоположение. Стирается грань между субъектом и предметом, но приобретает большое значение граница между контекстом и проблемной ситуацией в самой науке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Организация социальной сети малого северного города / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2011. - № 9. - С. 71-73. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационные технологии -- образовательная среда -- педагогические сети -- педагогические сообщества -- сети -- социальные сети -- учителя Аннотация: Опыт создания педагогической сети, способствующей профессиональному росту учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. На пути к новой онтологии в философии науки / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2013. - № 11. - С. 40-49. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): бытие-предмет -- знание -- истина -- классическая наука -- конструктивизм -- контекст -- логика -- мышление -- мышление-субъект -- наука -- научное знание -- неклассическая наука -- онтология науки -- эпистемология Аннотация: Изменения фундаментального характера в философском осмыслении науки, хорошо просматриваются через призму формирования новой онтологии науки. В статье выделены моменты, которые особенно трудно воспринимаются оппонентами социального истолкования научного знания и которые во многом определяют её как принципиально новое направление мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. [Рецензия] / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2014. - № 12. - С. 175-181. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: On Twenty-Five Years of Social Epistemology. A Way Forward / ed. by J. H. Coller. London ; New York, 2014. 242 p.
. - ISSN 0042-8744ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): рецензии -- социальная эпистемология -- эпистемология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Л. А. Переосмысление субъект-предметного отношения / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2006. - № 8. - С. 98-110. - (История философии) ) . - Библиогр. в примеч. - Р. Рорти о познавательном мышлении. - Рорти о познавательном мышлении. - Ж. Делез и субъект-предметное отношение. - Делез и субъект-предметное отношение. - Образ-движение. - Образ-время . - Примеч.: с. 110
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): знание (философия) -- методология науки -- мышление (философия) -- научное знание -- постаналитическая философия -- постмодернистская философия -- субъект-предметное отношение (философия) -- философы Аннотация: Автор рассматривает две ветви философии прошлого века - постаналитическую и постмодернистскую - с точки зрения пересмотра субъект-предметного отношения.
Доп.точки доступа: Рорти, Р.; Делез, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
|