Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Маркова, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Маркова, Л. А.
    Нетождественное мысли бытие в философской логике : (В. С. Библер и Ж. Делез) / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2001. - № 6. - С. 159-175
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
Библер В. С. -- Делез Ж. -- бытие -- философская логика -- философские мысли -- философы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маркова, Л. А.
    Философия из хаоса : ж.Делез и Ф. Гваттари о философии как творчестве концептов / Л.А.Маркова // Вопросы философии. - 2002. - № 3. - С. 147-159
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
Гваттари Ф. -- Делез Ж. -- История философии -- Персоналии

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маркова, Л. А.
    Изменчивость и устойчивость в науке / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2005. - № 2. - С. 103-115. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- изменчивость -- наука -- устойчивость -- философия науки
Аннотация: Сделана попытка проследить во времени, как исторически сложился социальный подход к изучению науки.


Доп.точки доступа:
Том, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маркова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Моделирование ИКТ-обучения в системе повышения квалификации педагогов в условиях информатизации малого города России / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-обучение -- информатизация -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность педагогов -- моделирование -- обучение информационным технологиям -- педагоги -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Повышение компьютерной грамотности педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маркова, Л. А.
    О возможностях научного постижения искусства / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2008. - № 2. - С. 125-136. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 136 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 85.10 + 85.103
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

   История изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
культура -- наука -- произведения искусства -- философия искусства -- философия культуры
Аннотация: О соотношении науки и искусства: на примере работ по искусствоведению Г. Зедльмайра и В. В. Кандинского рассматривается, каким образом меняется понятие науки, а вместе с тем и научное отношение к произведениям искусства.


Доп.точки доступа:
Зедльмайр, Г. (австрийский историк, искусствовед и философ культуры); Кандинский, В. В. (русский художник, теоретик искусства и поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маркова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2009. - № 10. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационная подготовка учителей -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Применение средств ИКТ в профессиональной деятельности педагогов и в качестве как средств обучения, так и организации своей деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мартишина, Н. И.
    [Рецензия] / Н. И. Мартишина // Вопросы философии. - 2009. - № 8. - С. 175-177. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Маркова Л. А. Человек и мир в науке и искусстве / Л. А. Маркова. И "Реабилитация", 2008. 384 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- наука -- рецензии -- человек (философия)


Доп.точки доступа:
Маркова, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Маркова, Л. А.
    Физика мозга и мышление человека / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2010. - № 3. - С. 161-171. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- мозг (физиология) -- мышление (философия) -- сознание (философия) -- социум
Аннотация: Автор рассматривает соотношение мышления с внешним предметным миром, будь то мир природный или социальный, показывает, что такая соотнесенность проблемна и требует обоснования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Маркова, Л. А.
    Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 77-79. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методы обучения -- педагоги -- профессионализм -- учителя
Аннотация: В современном мире особую роль играет способность педагога решать широкий круг профессиональных, воспитательных задач с использованием компьютера, коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Маркова, Л. А.
    Круглый стол по теме "Планета Океан" / Л. А. Макарова // Химия в школе. - 2009. - № 7. - С. 72-77. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- круглые столы -- межпредметные связи -- мировой океан -- обучение химии -- преподавание химии -- сценарии мероприятий -- экологическое воспитание
Аннотация: Сценарий мероприятия по химии.


Доп.точки доступа:
"Планета Океан", круглый стол; Круглый стол "Планета Океан"
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Маркова, Л. А.
    Модульное изучение металлов II группы / Л. А. Маркова // Химия в школе. - 2009. - № 9. - С. 24-29 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
металлы II группы -- модульное обучение -- обучение химии -- педагогические технологии -- преподавание химии -- профессиональные колледжи -- самостоятельная работа -- химические элементы
Аннотация: Разработка модульной программы по химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Маркова, Л. А.
    Субъект как наблюдатель / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2011. - № 4. - С. 84-94. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 94
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
знание -- мышление -- наблюдатель (философия) -- научная деятельность -- научное знание -- научное мышление -- социальное конструирование -- социология науки -- субъект (философия)
Аннотация: Понятие наблюдатель, которое содержит в себе характеристики и субъекта, и предмета, становится одним из центральных при анализе научного мышления. Наблюдатель располагается в том мире, который он изучает, а не за его пределами, как это было в классическом мышлении. Ему делегируются ученым-исследователем отдельные субъектные характеристики, прежде всего его определенное местоположение. Стирается грань между субъектом и предметом, но приобретает большое значение граница между контекстом и проблемной ситуацией в самой науке.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Маркова, Л. А.
    Организация социальной сети малого северного города / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2011. - № 9. - С. 71-73. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационные технологии -- образовательная среда -- педагогические сети -- педагогические сообщества -- сети -- социальные сети -- учителя
Аннотация: Опыт создания педагогической сети, способствующей профессиональному росту учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Маркова, Л. А.
    На пути к новой онтологии в философии науки / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2013. - № 11. - С. 40-49. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
бытие-предмет -- знание -- истина -- классическая наука -- конструктивизм -- контекст -- логика -- мышление -- мышление-субъект -- наука -- научное знание -- неклассическая наука -- онтология науки -- эпистемология
Аннотация: Изменения фундаментального характера в философском осмыслении науки, хорошо просматриваются через призму формирования новой онтологии науки. В статье выделены моменты, которые особенно трудно воспринимаются оппонентами социального истолкования научного знания и которые во многом определяют её как принципиально новое направление мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Маркова, Л. А.
    [Рецензия] / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2014. - № 12. - С. 175-181. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: On Twenty-Five Years of Social Epistemology. A Way Forward / ed. by J. H. Coller. London ; New York, 2014. 242 p. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- социальная эпистемология -- эпистемология

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Маркова, Л. А.
    Переосмысление субъект-предметного отношения / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2006. - № 8. - С. 98-110. - (История философии) ) . - Библиогр. в примеч. - Р. Рорти о познавательном мышлении. - Рорти о познавательном мышлении. - Ж. Делез и субъект-предметное отношение. - Делез и субъект-предметное отношение. - Образ-движение. - Образ-время
. - Примеч.: с. 110 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
знание (философия) -- методология науки -- мышление (философия) -- научное знание -- постаналитическая философия -- постмодернистская философия -- субъект-предметное отношение (философия) -- философы
Аннотация: Автор рассматривает две ветви философии прошлого века - постаналитическую и постмодернистскую - с точки зрения пересмотра субъект-предметного отношения.


Доп.точки доступа:
Рорти, Р.; Делез, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)