Поисковый запрос: (<.>A=Мандель, Б.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Мандель, Б. Р. Элементы игры и неожиданности при работе с учебником / Б. Р. Мандель> // Русский язык в школе. - 2002. - № 5. - С. 38-40. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые приемы (образование) -- преподавание русского языка -- русский язык -- средние классы -- учебники -- школьные предметы -- элементы игры Аннотация: Некоторые приемы использования элементов игры и неожиданности, применяемые на уроках русского языка в работе с учебниками для V-VIII классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мандель, Б. "Чернильница его дымится, как кратер... " : материалы к изучению творчества Шекспира в старших классах / Б. Мандель> // Литература. - 2003. - № 27/28. - С. 4-7
ББК 74.26 + 83.3(4) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): английская литература -- драматурги -- материалы к урокам -- поэты -- старшие классы -- уроки литературы
Доп.точки доступа: Шекспир, У. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мандель, Б. "Я школяр в этом лучшем из миров" : материалы к урокам по творчеству Омара Хайяма в 9-11-х классах / Б. Мандель> // Литература. - 2003. - Август (№ 30). - С. 2-3
ББК 74.26 + 83.3(5) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Литература Азии Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- зарубежная литература -- материалы к урокам -- персидские поэты -- поэзия -- уроки литературы
Доп.точки доступа: Омар, Хайям Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мандель, Б. Р. Мини-диктанты с творческими и грамматическими заданиями / Б. Р. Мандель> // Русский язык в школе. - 2004. - № 2. - С. 33-35
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7-10-е классы -- диктанты -- мини-диктанты -- русский язык в школе Аннотация: Предлагаются тексты, созданные на основе книги М. Пыляева "Замечательные чудаки и оригиналы" (М., 2001) . Тексты можно использовать в качестве диктантов для работы с учащимися 7-10-х классов.
Доп.точки доступа: Пыляев, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мандель, Б. Р. (канд. пед. наук). Интеллектуальная игра: на перекрестке научных дисциплин / Б. Р. Мандель> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 44-48. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): дефиниции интеллектуальной игры -- игры -- интеллектуальные игры -- определения интеллектуальной игры -- сущность интеллектуальной игры Аннотация: В статье рассматривается природа интеллектуальных игр, их происхождение, дифиниции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мандель, Б. Р. Сложные игры: принципы и способы построения / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 112-117. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игры -- классификация игр -- моделирование -- организационно-деятельностные игры -- педагогика -- психология -- ролевые игры Аннотация: О сущности и содержании игры, ее генезисе и классификациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мандель, Б. Король червей, король пик... / Б. Мандель> // Семья и школа. - 2007. - № 2. - С. 33
. - ISSN 0131-7377ББК 77 Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): игральные карты -- история игральных карт -- карточные игры -- масти Аннотация: История и причины популярности карточных игр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мандель, Б. Ее пространство безгранично / Б. Мандель> // Семья и школа. - 2007. - № 3. - (Чтение) )
. - ISSN 0131-7377ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): игры -- развитие мышления -- развлечения -- тренировка ума -- шахматные комбинации -- шахматы Аннотация: Об игре в шахматы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мандель, Б. Играть в прекраснейшие игры... / Б. Мандедь> // Семья и школа. - 2007. - № 1. - С. 34. - (Игры через века и страны) )
. - ISSN 0131-7377ББК 63.3(0)3 Рубрики: История Древний мир--Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): греческие полисы -- дионисии -- игры -- культовые игры -- состязания -- спортивные состязания Аннотация: Организация спортивных состязаний в Древней Греции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мандель, Б. Шапочное знакомство / Б. Мандель> // Семья и школа. - 2007. - № 4. - (Чтение) )
. - ISSN 0131-7377ББК 83 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): викторины -- головные уборы -- конкурсы -- литературные персонажи Аннотация: Литературная викторина для всей семьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Проблемно-модульное обучение в школе: достоинства и недостатки / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 21-29. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достоинства модульного обучения -- модульное обучение -- модульные программы -- модульные технологии -- недостатки модульного обучения -- проблемно-модульное обучение -- проблемно-модульные технологии -- проблемные модули -- психология проблемно-модульного обучения -- психология учебной деятельности -- рейтинговая система контроля -- система контроля -- система оценки знаний -- технологии обучения -- учебно-воспитательный процесс -- школьники Аннотация: В статье автор рассуждает о достоинствах и недостатках технологии модульного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Информация - образование - IT: мучительные поиски консенсуса / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- интернет -- интернет-технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающие программы -- психология компьютеризации -- тестовые системы -- тесты -- учебный процесс -- электронные учебники Аннотация: В статье автор размышляет о преимуществах и недостатках компьютеризации образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Проблемы использования информационных технологий в образовании / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационное общество -- информационное пространство -- информационные технологии -- компьютерная зависимость -- компьютерные технологии -- компьютеры (образование) -- опережающее образование -- проблемы образования Аннотация: В статье автор рассуждает о преимуществах и недостатках использования информационных компьютерных технологий в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Кураторство в современном вузе: поиски решения проблем / Б. Р. Мандель> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 25-31. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельность куратора -- качество кураторской деятельности -- кураторская деятельность -- кураторская работа -- кураторство -- кураторы -- модели кураторов -- типы кураторов Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов кураторства в современном российском вузе; исследуются функции, роль куратора, принципы работы и критерии ее оценивания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Черешнюк, И. Интеллектуальная игра как интерактивная форма обучения истории музыки / И. Черешнюк> // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 57-59 : ил. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- интерактивные занятия -- интерактивные игры -- интерактивные формы -- образовательные стандарты -- формы обучения Аннотация: Об актуализации внедрения в образовательный процесс одной из интерактивных форм обучения - интеллектуальной игры.
Доп.точки доступа: Мандель, Б. Р. (ученый) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Мандель, Б. Поэма Н. А. Некрасова "Современники": не прочитать ли заново? / Б. Мандель> // Вопросы литературы. - 2004. - № 2. - С. 346-355. - (Заметки. Отклики. Реплики) ) . - Не прочитать ли заново?
. - ISSN 0042-8795ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература, 1875 г. Кл.слова (ненормированные): литературный анализ -- писатели -- поэмы -- творчество писателей Аннотация: Анализ поэмы Николая Некрасова "Современники" (1875) .
Доп.точки доступа: Некрасов, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|