Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Майстрова, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Майстрова, Л. (канд. пед. наук).
    "Инстинктивное проявление радости довести до искусства" : (экокреативность ребенка в танце) / Л. Майстрова // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 38-41. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
детская хореография -- обучающие программы -- основы танца -- педагогика искусства -- преподавание танца -- танцевальная пластика -- танцевальное творчество -- хореографические образы -- хореографическое образование -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Описана программа "Экотанцпластика", которая ставит своей целью интеграцию процесса хореографического образования и воспитание эмоционально-нравственного отношения ребенка младшего возраста к природе через творчество, через создание "экохореографического" образа".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майстрова, Л.
    Природа как прообраз в детском хореографическом творчестве / Л. Майстрова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 80-85 : фот. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- образы природы -- подражание животным -- танцевальное творчество -- танцевальные занятия -- танцевальные миниатюры -- хореографические занятия -- хореографические миниатюры -- хореографические уроки -- хореографическое творчество -- эмоционально-пластические образы -- эмоционально-пластические этюды
Аннотация: Разработанные автором хореографические методики опираются на естественное стремление ребенка подражать, перевоплощаться, исполнять различные роли. Это стремление положено в основу работы над эмоционально-пластическим образом. Ребенок с удовольствием перевоплощается в выбранный персонаж из мира природы: кошечку, медвежонка, паучка, рыбку, лягушку, березку...

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Майстрова, Л.
    Образы природы в детской хореографии / Л. Майстрова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 62-68 : ил. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
балетная гимнастика -- дошкольники -- интегрированное воспитание -- конспекты занятий -- любовь к природе -- моторные функции -- образы природы -- природа -- природоведение -- танцевальная хореография -- танцевальные занятия -- творческое развитие -- хореографические занятия -- хореография -- эмоционально-пластические образы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Специфическая детская деятельность по мотивам природы на занятиях хореографией погружает ребенка в мир животных и растений, способствует повышению эмоциональной открытости, творческого потенциала. Любимых своих друзей - зайчиков, лисичек, белочек - малыш изображает в природных позах, произвольных движениях, наделяет чувствами, а еще сам сочиняет сюжет. Так создается эмоционально-пластический образ природы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)