Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мазунова, Л. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мазунова, Л. К.
    Письмо как методическая категория / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 6. - С. 15-21. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
бинарный текст -- письменность -- письмо -- язык
Аннотация: Что такое письмо, существует ли письменный язык автономно от устного. может ли письменный язык пртендовать на большую роль, чем вспомогательное средство овладения языком.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мазунова, Л. К.
    К вопросу о системе обучения письму в языковом вузе / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 4. - С. 6-12. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение письму -- языковые вузы
Аннотация: Формирование способности беззатруднительного пользования базовыми жанрами и стилями иноязычной письменной формы языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мазунова, Л. К.
    Учебник как компонент системы "Учитель-ученик-учебник" / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2. - С. 11-15. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 15 ( 7 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бикультурная личность -- бинарный дискурс -- иноязычное образование -- поликультурная личность -- полилингвальная личность -- системный подход -- учебники -- ученики -- учитель -- функциональное сопряжение
Аннотация: Категории учитель-ученик-учебник системно связаны друг с другом в неразрывную триаду, обнаруживая только в ней индивидуальную полноту свойств каждого внутри системы и обуславливая только в этом взаимодействии наивысший эффект своего существования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мазунова, Л. К. (д-р пед. наук, профессор).
    [Рецензия] / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 88-92. - (Информируем читателя) )
. - Рец. на кн.: Пассов Е. И. Методика как теория и технология иноязычного образования. Кн. 1. / Е. И. Ефимов. - М., 2010. - 543 с. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- книги -- методика как наука -- обзоры -- рецензии -- технология иноязычного образования
Аннотация: Рецензия на книгу Е. И. Ефимова "Методика как теория и технология иноязычного образования".


Доп.точки доступа:
Пассов, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мазунова, Л. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Коллективная монография "Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность" / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 3. - С. 93-95. - (Обзоры и рецензии) )
. - Рец. на кн.: Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А. А. Миролюбова. - Обнинск: Титул, 2010. - 464 с. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика обучения -- монографии -- рецензии -- теория обучения -- языковое образование
Аннотация: Рецензия на коллективную монографию "Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность".


Доп.точки доступа:
Миролюбов, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мазунова, Л. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Общение в становлении личности и языковом образовании / Л. К. Мазунова, Л. М. Ризаева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 2-9. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9 (15 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеситуативно-личностная форма общения -- внеситуативно-познавательная форма общения -- общение -- ситуативно-деловая форма общения -- ситуативно-личностная форма общения -- формы общения
Аннотация: Цель данной статьи - осмыслить феномен общения в современном языковом образовании, обозначить его исключительную значимость в раннем онтогенезе и прямую связь уровня развитости данной способности с качеством индивидуального и социального бытия человека.


Доп.точки доступа:
Ризаева, Л. М. (аспирантка)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)