Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Красильникова, Марина Станиславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Школяр, Л.
    По мотивам общественных слушаний / Л. Школяр // Искусство в школе. - 2012. - № 2. - С. 14-15. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- изобразительное творчество -- музыкальное образование -- научно-методические комплекты -- общественные слушания -- проекты -- уроки искусства -- художественное образование
Аннотация: На слушаниях в Общественной палате РФ поднимался вопрос недооценки преподавания уроков искусства в школе.


Доп.точки доступа:
Красильникова, Марина Станиславовна; Кабалевский, Дмитрий Борисович (композитор; педагог ; 1904-1987)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Красильникова, Марина Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Требование времени: идеи научной школы Д. Б. Кабалевского / Красильникова Марина Станиславовна // Учитель музыки. - 2017. - № 4 (39). - С. 55-58. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- интонационный подход -- композиторы -- музыкальное образование -- научные школы -- педагогика искусства
Аннотация: В статье изложены основные положения концепции Дмитрия Борисовича Кабалевского: интонационный подход к преподаванию музыки, тематический принцип программы, восприятие музыки как основа формирования музыкальной культуры, слушание музыки как одна из форм общения с ней.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Д. Б. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Красильникова, Марина Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Живые традиции музыкального образования школьников / Красильникова Марина Станиславовна, Яшмолкина Ольга Николаевна // Учитель музыки. - 2018. - № 1 (40). - С. 32-35. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 35 (8 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное воздействие -- дети -- музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются фундаментальные положения отечественного общего музыкального образования. Показаны значимость сохранения традиций при инновационных преобразованиях, важность организации активной музыкально-творческой деятельности детей и юношества при постижении музыкальных произведений разных жанров и форм.


Доп.точки доступа:
Яшмолкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Красильникова, Марина Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Актуальные тенденции общего музыкального образования / Красильникова Марина Станиславовна // Учитель музыки. - 2020. - № 4. - С. 9-12 : фот. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 12 (10 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- графическое моделирование -- дети -- искусство (образование) -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- пластическое моделирование -- школьники
Аннотация: Рассматриваются пути реализации концепции предметной области "Искусство" для прорывного развития системы воспитания детей и юношества. Показана целесообразность применения видов музыкальной деятельности, поддерживающих развитие слушательского восприятия. Выявлена эффективность использования графического и пластического моделирования для постижения детьми инструментальных произведений.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)