Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Коренюгин, Виталий$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Программы лояльности: как они работают сейчас? / ичная ответственность, А. Высочкина, ичная ответственность, М. Гаськова, ичная ответственность, В. Коренюгин, ичная ответственность, Т. Павлова, ичная ответственность, К. Харский // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 12-21. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Роль удержания клиента, его удовлетворенности и персональной коммуникации становится все важнее. Наш круглый стол посвящен опыту клиентских клубов, или программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Высочкина, Александра; Гаськова, Марина; Коренюгин, Виталий; Павлова, Татьяна; Харский, Константин
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коренюгин, Виталий.
    Авиакросс-промо / В. Коренюгин // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 25-30 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47 + 39.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2009 г.

   Транспорт

   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- авиабилеты -- авиакомпании -- авиационный бизнес -- авиация -- бизнес -- бренды -- виртуальные деньги -- деньги -- инновационные способы оплаты -- кредитки -- наружная реклама -- операторы наружной рекламы -- партнеры -- печатные СМИ -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламодатели -- рекламоносители -- российская авиация -- российский авиационный бизнес -- способы оплаты -- статистические данные -- телевидение -- товары
Аннотация: 2009 год стал самым сложным для российской авиации и "чистилищем" практически для всех компаний в плане сокращения рекламных бюджетов. Телевидение - единственный рекламодатель, объемы размещения в котором, по подсчетам TNS, в прошлом году росли. Доходы операторов наружной рекламы в 2009 году упали на 30-35%. Выход из данной ситуации многие компании видят в совместном продвижении своих брендов и товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)