Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Киселева, Олеся$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Киселева, Олеся.
    Через тернии... к потенциальному покупателю! / О. Киселева // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 16-17. - (Торговый маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникаци -- маркетинговые стратегии -- рестораны -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- сервисы -- торговое обслуживание -- торговое обслуживание -- торговые кампании -- торговые компании -- торговые контакты -- торговый маркетинг
Аннотация: Способы усовершенствования уровня сервиса в борьбе за покупателя в сети розничных магазинов, рынков, ресторанов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)