Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кашкарова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кашкарова, Е. А. (педагог дополнительного образования).
    Моделирование ракетной техники / Е. А. Кашкарова // Школа и производство. - 2009. - № 2. - С. 38-39 : 9 рис. - (Внеурочная работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом--Норильск, город

Кл.слова (ненормированные):
космическая техника -- моделирование -- ракетная техника -- роботы -- творческая деятельность -- технологии
Аннотация: На станции юных техников г. Норильска, разрабатывая модели космической техники, дети знакомятся с историей освоения космоса, видами космической техники, ее назначением, учатся составлять последовательность изготовления того или иного изделия, в речевой форме описывать свою будущую поделку, развивают познавательную активность, проводя занимательные опыты и эксперименты.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кашкарова, Е. А. (педагог ДО МБОУ ДОД "Станция юных техников").
    К нам идет Новый Год / Е. А. Кашкарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 56-58. - (Сценарии, игры) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- внеклассные мероприятия -- дети -- новогодний праздник -- опыт работы -- праздники -- сценарии -- школьники
Аннотация: Сценарий занимательного новогоднего праздника для школьников. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кашкарова, Е. А. (педагог дополнительного образования).
    Совместная творческая деятельность детей и родителей в работе над проектом / Е. А. Кашкарова // Школа и производство. - 2012. - № 3. - С. 51 : Вклеены 4 л. ил.: 4 рис. - (Внеурочная работа) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- проекты -- родители -- техническое творчество -- электрифицированные макеты
Аннотация: Совместный проект детей и родителей " Через тернии к звездам! ".


Доп.точки доступа:
Через тернии к звездам, проект
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кашкарова, Е. А. (педагог дополнительного образования).
    Использование бросового материала в техническом моделировании / Е. А. Кашкарова // Школа и производство. - 2014. - № 7. - С. 47-52 : вклеены 2 л. ил., 8 рис. - (Внеурочная работа) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
бросовый материал -- грузовики -- игрушки -- катера -- конструирование -- летающие тарелки -- моделирование -- пароходы -- роботы -- яхты
Аннотация: Работа над моделями и игрушками из бросового материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кашкарова, Е. А. (педагог дополнительного образования).
    Методика развития учебно-познавательных компетенций / Кашкарова Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 12. - С. 36-38 : 1 фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 38 (16 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- техническое моделирование (образование) -- учебно-познавательные компетенции -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О различных приемах и методах, формирующих учебно-познавательные компетенции учащихся на занятиях по начальному техническому моделированию. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)