Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Имшинецкая, Ия$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Имшинецкая, Ия.
    Моделирование рекламоносителей с долгой жизнью / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 34-38
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
носители рекламы -- парк рекламоносителей -- рекламоносители
Аннотация: О разнообразии парка рекламоносителей: рекламная информация может содержаться на бумаге, ткани, пластике, дереве, в небе, на стенах домов, на человеческом теле.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Имшинецкая, Ия.
    "Локомотивные" продажи как прием маркетинга / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 36-39
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лидеры продаж -- локомотив продаж -- маркетинг -- продажи -- рекламные технологии
Аннотация: Рассказывается о таком маркетинговом приеме, как локомотив в продажах - это когда эмоционально (материально сильный или ценный) товар помогает продавать другие, менее ценные и менее пользующиеся спросом товары.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Имшинецкая, Ия.
    Рекламная лингвистика. Часть 1. Сбываем импульсные товары / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 69-76
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследование -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты
Аннотация: Дается описание результатов лингвистических исследований проведенных автором. Изучив огромное количество рекламных сообщений, автор составила классификацию основных лингвистических приемов рекламирования товаров различных категорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Имшинецкая, Ия.
    Обучающий маркетинг. Шестнадцать способов обратить потребителя в свою веру / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 33-45
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- обучающий маркетинг -- обучение потребителей -- потребители -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматриваются особенности обучающего маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Имшинецкая, Ия.
    Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 24-29
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Имшинецкая, Ия (кандидат философских наук).
    Психологическая экспертиза рекламных сообщений / Ия Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 34-41 : 4 фот. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вербальные компоненты -- вербальные ряды -- невербальные компоненты -- невербальные ряды -- психологическая экспертиза -- рекламное сообщение -- экспертиза рекламных сообщений
Аннотация: Рассматривается рекламное сообщение как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)