Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Жданова, Тамара$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жданова, Тамара (к. э. н., руководитель отдела продвижения частных марок).
    Доход с полки : как повысить результативность трейд-маркетинговых программ / Тамара Жданова // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 37-40. - (Place / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мерчандайзинг -- программы стимулирования -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- трейд-программы -- трейдмаркетиногвые программы
Аннотация: Даже в условиях финансового кризиса владельцы брендов не спешат отказываться от таких расходов на продвижение в рознице, как плата за полку, мерчендайзинг и торговый маркетинг. Все это жизненно необходимо для того, чтобы бороться с конкурентами. Поэтому они и инвестируют в продвижение гигантские миллионные суммы. Однако именно сейчас как никогда важно позаботиться о том, чтобы эти деньги работали на благо брендов, а не просто оседали в карманах ритейлеров и подрядчиков по трейд-маркетингу. О том, почему программы по стимулированию сбыта в рознице не всегда оправдывают себя и что сделать, чтобы изменить ситуацию, рассказывает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жданова, Тамара.
    Спасительная аналитика / Тамара Жданова // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С. 21-25 : 1 рис. - (Исследования и анализ / Стратегии и технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая аналитика -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый анализ
Аннотация: Что делать в кризис? Какие меры предпринимать? Как не потерять своих покупателей и долю рынка? Как противостоять давлению конкурентов? Автор статьи уверена: найти ответы на эти вопросы поможет маркетинговая аналитика.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)