Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Жаркин, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жаркин, Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург).
    Ключ к механизму продвижения бренда / Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 43-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговая стратегия -- маркетинговая политика -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- реклама -- стратегия разработки бренда
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жаркин, Е. В. (учредитель бренд-консалт. агентства "Жаркин и партнеры", г. Санкт- Петербург).
    Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов : (маленькие хитрости в практическом применении математики) / Е. В. Жаркин, А. Г. Михеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 4-9 : расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 60.60
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
методы оценки -- опросы -- статистические методы -- статистические опросы
Аннотация: В статье рассмотрены типичные подходы к оценке точности статистического опроса.


Доп.точки доступа:
Михеев, А. Г. (канд. физ.-мат. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)