Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Жаркин, Евгений$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 58-60. - (Promotion / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж
Аннотация: Казалось бы, сегодня существует масса каналов для продвижения товаров и услуг. Сотни рекламных агенств на все лады расхваливают свои медиа-решения и нетрадиционные способы оповещения потребителей о вашем бренде. Но возникает вопрос: если все это хорошо работало, требовалось бы этим агенствам такие усилия на расхваливание своих услуг? Каждый бы знал, что надо делать так-то и так-то, и получишь ожидаемый результат. Так нет же, промоушн промоушена продолжается. В чем же проблема? В данной статье этот вопрос рассмотрен подробно.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жаркин, Евгений.
    Изменения информационной среды ужесточают требования к создателям рекламы / Е. Жаркин, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Особое мнение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- рекламные агенства -- слоганы
Аннотация: Обсуждение современных проблем маркетинга в нашей стране с учредителем агентства "Жаркин и Партнеры" Евгением Жаркиным.


Доп.точки доступа:
Базанов, Александр; Жаркин и Партнеры, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дымшиц, Михаил.
    Что же будет завтра? или УжОсы нашего маркетинга 2. 0 / М. Дымшиц [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 38-49. - (Круглый стол) ) . - Уж. - Осы нашего маркетинга 2. 0
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- рекламная грамотность -- тенденции современного маркетинга -- эффективный креатив
Аннотация: Обсуждение современных проблем маркетинга в нашей стране в рамках "круглого стола", организованного редакцией журнала "Рекламодатель".


Доп.точки доступа:
Мигов, Анатолий; Коровкин, Владимир; Буряков, Евгений; Крылов, Андрей; Самошкина, Диана; Жаркин, Евгений; Тамберг, Виктор; Сулима, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)