Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Дьюи, Дж.$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Дьюи, Дж.
    Творческая демократия - задача, которая стоит перед нами / Дж. Дьюи ; пер. А. Г. Сытина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - № 2. - С. 46-51. - (Текст) )
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики--США, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
демократическое общество -- демократия (понятие) -- общественные институты -- политические системы -- социальный либерализм -- этические идеи
Аннотация: По мнению автора, демократия есть личный образ жизни, определяемый не только верой в человеческую природу в целом, но и верой в способность человеческих существ к разумному суждению и действию, если для этого созданы надлежащие условия.


Доп.точки доступа:
Сытин, А. Г. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Обоснование и сущность демократической педагогики / Корнетов Г. Б. ; Фрумин И. Д. [и др. ] // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 6-21 : фот. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- демократическая педагогика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Различные подходы к пониманию демократического образования.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.; Днепров, Э. Д.; Левит, М. В.; Асмолов, А. Г.; Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рогачева, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Педагогическое творчество Дж. Дьюи в чикагский период / Е. Ю. Рогачева // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 90-96. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 1894-1904

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- инновационнная деятельность -- образование за рубежом -- педагоги -- педагогическое творчество -- философские лаборатории -- философы
Аннотация: Об организации Лабораторной школы при Чикагском университете.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Лабораторная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рогачева, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Педагогика Дж. Дьюи в контексте разных культур / Е. Ю. Рогачева // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 88-96. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 96 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- образование за рубежом -- педагоги -- педагогическое наследие -- прагматизм в педагогике
Аннотация: Основные положения педагогики американского философа и педагога.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гассий, В. В.
    Социальный капитал, гражданское общество и демократия в теории социального прагматизма Дж. Дьюи / В. В. Гассий // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - № 3. - С. 169-179. - (Слово молодому ученому) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   История социологии--Америка

Кл.слова (ненормированные):
американская социология -- гражданское общество -- общность интересов -- социальный капитал -- социальный прагматизм
Аннотация: Анализ теории социального прагматизма американского ученого Дж. Дьюи по трем направлениям: прагматизм и улучшение, системный метод и оценка, сотрудничество и независимость.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рогачева, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Проникновение идей Дж. Дьюи в Мексику / Е. Ю. Рогачева // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 88-91. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогика Дьюи -- педагогика активности -- педагогические теории -- реформы образования -- система образования -- школы активности -- школьное образование
Аннотация: О влиянии педагогической теории и практики Дж. Дьюи на реформирование школьного образования.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сафаров, М. А.
    Отечественная концепция проблемного обучения на этапе становления: анализ научного опыта М. И. Махмутова / М. А. Сафаров // Образование в современной школе. - 2006. - № 10. - С. 54-60. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая классификация -- исследования -- классификация учебных проблем -- концепции -- педагоги -- педагогический опыт -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- психологическая классификация -- теории проблемного обучения -- типы проблемных ситуаций -- учебные проблемы
Аннотация: Теоретическое значение концепции проблемного обучения, разработанной М. И. Махмутовым несколько десятилетий назад не потеряло научной и практической актуальности и в условиях современной школы.


Доп.точки доступа:
Махмутов, М. И. (педагог, акад.); Дьюи, Дж. (амер. философ, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    История теоретических исследований содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 93-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ видов деятельности -- бихевиористская концепция -- демократические идеи -- классическое образование -- концепция культурной грамотности -- культурная грамотность -- мастерское обучение -- мастерское преподавание -- мастерское учение -- национальные стандарты -- прогрессивисты -- прогрессивное образование -- развитие содержания образования -- реконцептуалисты -- синоптические книги -- содержание образования -- социальная эффективность -- стандарты образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- традиционалисты -- школьное образование
Аннотация: Автор останавливается на вопросах, которые помогут прояснить суть противоречивых дискуссий в дидактической области, выявить преемственность определенных теоретических перспектив и проследить корни и эволюцию отдельных дискурсов в области научных исследований, посвященных теории и истории содержания образования в США.


Доп.точки доступа:
Херш, И. Д. (проф.); Дьюи, Дж.; Боббитт, Ф.; Чартерс, У.; Тайлер, Р.; Каунт, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- научные знания -- обучение -- реконцептуализм -- содержание образования -- содержание обучения -- теория содержания образования -- традиционализм -- школы
Аннотация: Рассмотрено соотношение содержания школьного образования в США и научных знаний.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Спенсер, Г.; Беннетт, У.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Брунер, Дж.; Херш, И. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вербицкий, А. А.
    Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 77-80. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- виды обучения -- контекстное обучение -- математика в школе -- метод проектов -- обучение -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- проектов метод -- профильные классы -- студенты -- учителя -- учителя математики
Аннотация: Метод проектов представлен как компонент технологии контекстного обучения при подготовке учителя математики.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.; Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Крылова, Н. Б.
    Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 31-40. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2 + 74.24 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды образовательной деятельности -- деятельностный подход -- дидактика обучения -- достижения образования -- заказ образованию -- знания -- индивидуальный образовательный продукт -- инновации -- инновационные школы -- концепции образования -- метод проектов -- образовательная деятельность -- образовательные концепции -- образовательный продукт -- образовательный проект -- обучение -- организация образовательной деятельности -- педагогическая деятельность -- подходы к образованию -- портфолио -- проектный метод -- самоопределение -- система образования -- содержание образования -- социальный заказ образованию -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- философия образования -- формы образования -- формы образовательной деятельности -- школы
Аннотация: Рассмотрено разнообразие содержания и форм образования, соответствующее социальным потребностям государства.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Карачев, А. А. (профессор).
    Современные подходы к проектному обучению в контексте педагогической философии Дж. Дьюи / А. А. Карачев, Р. Е. Каплин // Школа и производство. - 2008. - № 2. - С. 3-7. - (Общие вопросы трудовой подготовки) ) . - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая философия -- проблемные ситуации -- проектное обучение -- трудовая подготовка -- философия
Аннотация: Многочисленные проблемы подтолкнули педагогов к поиску новых путей развития, одним из которых является переход к компетентностному подходу в определении целей и результатов обучения, а так же проектное обучение в контексте педагогической философии Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Каплин, Р. Е. (аспирант); Дьюи, Дж. (философ, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Сытин, А. Г.
    "Творческая демократия": к осмыслению политико-философского кредо Джона Дьюи / А. Г. Сытин // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - № 2. - С. 52-60. - (Текст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.1(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   История политической мысли зарубежных стран--США, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
демократическое общество -- педагогические идеи -- политические идеи -- социальный либерализм -- философские идеи
Аннотация: Статья знакомит читателей с политическими идеями Джона Дьюи, "философом демократии", теоретиком демократического образа жизни.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (американский политик, социолог, философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая концепция Д. Дьюи и образование для демократии в России / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 33-39. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03(3) + 74.2 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- демократизация школы -- демократия -- дети -- исследовательская деятельность -- классы -- концепции в педагогике -- обучение -- педагогика -- педагогические концепции -- продуктивное обучение -- сообщества исследователей -- управление образованием -- учебная деятельность -- учебные классы -- учителя -- школы
Аннотация: Представлены аспекты демократизации школы, а также условия преобразования класса в сообщество исследователей.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Корнетов, Г. Б.
    Прогрессивная педагогика Джона Дьюи / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 54-63. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- образовательные концепции -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение -- общественно-ориентированное образование -- опыт -- организация образовательного процесса -- педагоги -- педагогика -- педагогические концепции -- прогрессивистская педагогика -- социальная преемственность -- социальная эффективность -- сущность образования -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- цели образования -- школы -- эффективность образования
Аннотация: Рассмотрено образование в педагогической концепции Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Валеева, Л. (ст. преподаватель).
    Формирование критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку / Л. Валеева // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 120-122. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- критическое мышление студентов -- мышление студентов -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Представлен опыт работы Казанского государственного финансово-экономического института по Формированию критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Казанский государственный финансово-экономический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Интерпретации педагогической концепции Дж. Дьюи в российской педагогике 20-30-х гг. XX в. / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 60-72. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 72 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая среда -- демократическая система (образование) -- интерпретация педагогики -- метод проектов -- модели школы -- педагогика прагматизма -- педагогические взгляды -- педагогические труды -- реформа учительства -- реформы школы -- самоуправление -- трудовые школы -- философия педагогики -- философские труды
Аннотация: В статье дается анализ истории интерпретации педагогики Дж. Дьюи в отечественной педагогике начала XX века.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Крупская, Н. К.; Шацкий, С. Т.; Каменев, С. А.; Левин, Л.; Бернштейн, М. С.; Комаровский, Б. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 107-120. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 18 в.; 19 в.; 18 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм мышления -- воспитательная среда -- жизнеобразование -- задачи школы -- мышление -- образовательная среда -- образовательный процесс -- общественные установки -- опыт -- педагогические исследования -- передача опыта -- природные склонности -- проблемы образовательной среды -- развивающаяся система образования -- система образования -- социальное окружение -- среда -- ученые -- философия образования -- школа (образование)
Аннотация: О философско-педагогической концепции Дж. Дьюи, рассматривающей природу и сущность педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Митковец, Е. А.; Дьюи, Дж.; Фребель, Ф.; Гегель, Г.; Гербарт, И.; Руссо, Ж. Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)