Поисковый запрос: (<.>A=Десяева, Н. Д.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Десяева, Н. Д. (доктор педагогических наук, профессор). Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка / Н. Д. Десяева> // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 47-49 : 1 табл. - (Предметные области начального филологического образования) (Речевая деятельность) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение текста -- коммуникативные ситуации -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие речи -- текстовые ошибки -- уроки русского языка Аннотация: В статье показаны пути предупреждения текстовых ошибок учащихся начальных классов на основе изучения текста как единицы речи. При этом автор рассматривает приемы обучения младших школьников толкованию текста и формирования у них первоначального представления об ожиданиях адресата как особом компоненте коммуникативной ситуации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Десяева, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка / Н. Д. Десяева> // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 24-27. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- пропедевтика -- работа над ошибками -- текстовые ошибки -- уроки русского языка Аннотация: Статья посвящена проблеме предупреждения текстовых ошибок на основе анализа смысловой и грамматической структуры текста. Приведены примеры заданий, актуальных для работы над ошибками смыслового и структурного типа.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Десяева, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Обучение пересказу текста в системе работы по стилистике в начальной школе / Н. Д. Десяева> // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 35-37. - (Воспитание и обучение) (Развитие речи) ) . - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- научно-популярные тексты -- начальная школа -- пересказ текста -- работа с текстом -- стилистика -- устный пересказ -- художественные тексты Аннотация: Рассмотрены некоторые пути предупреждения стилистических ошибок в устном пересказе текста младшими школьниками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Десяева, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Направления цифровизации языкового образования в начальной школе / Н. Д. Десяева> // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 8-10. - (Воспитание и обучение) (Общие вопросы цифровизации начального филологического образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное филологическое образование -- преподавание русского языка -- цифровизация образования -- языковое образование Аннотация: Рассмотрены основные направления цифровизации начального филологического образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Десяева, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Содержание и структура обучающей речи учителя в современных цифровых реалиях / Н. Д. Десяева> // Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 12-14. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая речь -- учителя -- цифровая образовательная среда Аннотация: Статья посвящена проблеме влияния цифровизации образования на содержание, форму и функции обучающей речи учителя. Рассматриваются понятие обучающей речи и модели ее трансформации. Особое внимание уделено методическому аспекту - речи как средству обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Десяева, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Критерии отбора дидактического материала по русскому языку в современных условиях / Н. Д. Десяева, А. И. Николаева> // Начальная школа. - 2023. - № 9. - С. 39-41. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гипертекст -- дидактические материалы -- начальная школа -- обучение русскому языку -- учебники русского языка -- учебные тексты Аннотация: Рассматриваются предпосылки и пути преодоления нарушений целостности дидактического материала по русскому языку, а также критерии отбора дидактического материала, позволяющие структурировать совокупность учебных заданий как гипертекст.
Доп.точки доступа: Николаева, А. И. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|