Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гринберг, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Караева, В. А. (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР / В. А. Караева, А. А. Точилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 242-256. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Норвегия--Китай, 21 в.; 20 в. 60-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- коммуникации -- коммуникационная конвергенция -- конвергенция -- научные чтения -- реклама
Аннотация: Представлен сокращенный вариант стенограммы научных чтений.


Доп.точки доступа:
Точилина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Горохов, В. М.; Старых, Н. В.; Гринберг, Т. Э.; Шомова, С. А.; Федотова, Л. Н.; Кузьменкова, М. А.; Шилина, М. Г.; Ученова, В. В. (профессор); Макиавелли, Н.; Сытин, И. (издатель); Дорошевич, В. (редактор); Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР, научные чтения
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гринберг, Т.
    "Упаковка"для идеи:[Политическая реклама] / Т. Гринберг // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 30-35

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- реклама печатная -- реклама политическая -- реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гринберг, Т. Э.
    Теория и практика связей с общественностью: концептуальные подходы и практические модели / Т. Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 5. - С. 57-63. - (Рекламные коммуникации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- интернет -- коммуникационные модели -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью
Аннотация: О применении коммуникационных моделей.


Доп.точки доступа:
Бернейз, Э.; Блэк, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гринберг, Т. Э. (канд. филол. наук, доцент кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Система связей с общественностью: от саморегуляции к саморазвитию / Т. Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 39-52. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 22.371
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 17 в.

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Синергетика

Кл.слова (ненормированные):
PR -- информация -- коммуникативистика -- концепции -- паблик рилейшнз -- реклама -- саморазвитие -- саморегуляция -- связи с общественностью
Аннотация: Автор рассматривает развитие связей с общественностью, становление моделей и концепций связей с общественностью с позиций синергетики.


Доп.точки доступа:
Шарков, Ф. И.; Чернавский, Д. С.; Шеннон, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)