Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гороховская, Г. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гороховская, Г. Г. (учитель нач. классов).
    Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников / Г. Г. Гороховская // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 40-43 : Ил.: ч/б рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностики (образование) -- диагностические методики (образование) -- компоненты логического мышления -- логическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Описаны диагностические методики, которые могут быть использованы учителями и психологами для определения уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гороховская, Г. Г. (учитель нач. классов).
    Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников / Г. Г. Гороховская // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 113-115. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задачи математические -- логическое мышление -- математика (образование) -- математические задачи -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- нестандартные задачи -- опыт работы -- развитие логического мышления -- школьники
Аннотация: Рассматриваются некоторые педагогические условия, которым необходимо следовать при обучении решению нестандартных задач, частично раскрывается работа на этапах их решения. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)