Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Горленко, Н. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горленко, Н. М.
    Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ / Н. М. Горленко // Биология в школе. - 2009. - № 9. - С. 19-22 : ил., табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биология -- городские школы -- государственные стандарты образования -- исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- наблюдения -- опытные работы -- преподавание биологии -- уроки биологии -- школьники -- экспериментальные работы
Аннотация: Основной целью исследовательской деятельности является получение новых достоверных знаний о процессах и явлениях природы, раскрытие их сущности, закономерностей, обнаружение связи между другими элементами среды или установление взаимосвязи внутренних структур. Автор статьи на конкретном примере показывает, каким образом может быть организована исследовательская деятельность школьников в условиях современного города.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- дежурные учителя -- деятельность ассистентов -- деятельность педагогов -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное планирование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- планирование учебных занятий -- позиции педагога -- сотрудничество -- учащиеся -- учебные занятия -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники -- функции дежурного учителя
Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.


Доп.точки доступа:
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умений коммуникации: методический аспект составления / Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 161-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- деформированные тексты -- инструкции -- коммуникативные действия -- организационная структура урока -- памятки -- структура заданий -- тексты-инструкции -- тесты -- умения коммуникации -- универсальные учебные действия -- учебные задания -- формирование умений коммуникации
Аннотация: В статье раскрываются особенности структуры наиболее часто используемых заданий по формированию умений коммуникации в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)