Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Голова, Анна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Голова, Анна.
    Кто такой спонсор и с чем его "едят" / Анна Голова // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 32-36. - (Спонсорство) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные интересы -- организация мероприятий -- продвижение бренда -- спонсорская поддержка -- спонсорство -- формирование имиджа фирмы
Аннотация: Спонсорство - мощный агрегат, способный работать в двух направлениях: продвигать конкретную торговую марку и работать на корпоративные интересы, т. е. формировать имидж и PR.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голова, Анна (кандидат социологических наук; доцент).
    Парадоксы социальных сетей интернета / А. Голова // Общество и экономика. - 2013. - № 1/2. - С. 225-236. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.026 + 60.52
Рубрики: Социальная философия
   Общение

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-среда -- коммуникации -- медиасреда -- модераторы -- общественные отношения -- пользователи -- потребительские практики -- роль интернета -- создатели контента -- социальные медиа -- социальные риски -- социальные сети -- социальный капитал -- социологические исследования -- экономические риски -- экономический капитал
Аннотация: Социальные сети интернета позиционируются в качестве эффективной коммуникации. В результате социальные медиа демонстрируют увеличение политического, экономического и социального капитала. Однако доминирование потребительских практик в сети, подавляющих проявления самостоятельной и активной жизненной позиции, провоцируют аномию и неустойчивость в общественных отношениях, а реальное влияние приобретают владельцы контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Мультиактивность пользователей противоречит качественным параметрам сетевых процессов. В результате возрастают как социальные, так и экономические риски, аффилированных с социальными медиа.


Доп.точки доступа:
Nielsen, компания; Facebook, компания; Instagr. am, компания; Аналитический центр Юрия Левады; Synovate, компания; PwC, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Мегаполис: обитель потребителя / А. Г. Голова // Человек. - 2013. - № 1. - С. 63-69 : 1 табл. - (Гуманитарная экспертиза) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
городская инфраструктура -- городская среда -- городской образ жизни -- культурные трансформации -- мегаполисы -- потребители -- потребительское поведение -- потребление -- рост потребления -- социально-экологические проблемы -- урбанизация
Аннотация: В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на активизацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к понятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансформации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потребительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуатирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм управления "потребительским поведением", который с помощью организуемого воздействия среды на жителей становится компонентом социального управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Метаморфозы социальных сетей / А. Г. Голова ; Кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета // Человек. - 2013. - № 4. - С. 151-161. - (Гуманитарная экспертиза) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-бизнес -- интернет-коммуникации -- контент -- пользователи социальных сетей -- сайты -- сетевые сообщества -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются факторы, способствующие расширению сетевых сообществ, в частности, нарастание их субъектности. Подчеркивается, что в сетевом сообществе начинают доминировать потребительские практики, которые подавляют проявление самостоятельной и активной жизненной позиции, стимулируя аномию, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Это позволяет говорить о мифологизации социальных процессов в сети.


Доп.точки доступа:
Кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голова, Анна (кандидат социологических наук; доцент).
    Социально- экономические механизмы разрушения традиционных семейных отношений / А. Голова ; Российский государственный гуманитарный университет // Общество и экономика. - 2013. - № 9. - С. 178-186. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
демографические проблемы -- проблемы семьи -- разрушение семейных отношений -- разрушение семьи -- семейные ценности
Аннотация: Решение проблемы разрушения семейных отношений - в использовании комплекса мер, связанных не только с финансовыми инструментами по стимулированию рождаемости, а прежде всего. с восстановлением общественно значимого статуса семьи и формировании контрастной ценностной ориентации.


Доп.точки доступа:
Карлсон, А.; Победоносцев, Г.; Теннис, Ф.; Вдовина, М.; Антонов, А.; Российский государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)