Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Глазырин, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    5 мнений / материал подгот. Андрей Москаленко // Карьера. - 2009. - № 1/2. - С. 4 : 5 фот. - (Главная тема) (Реклама и PR) )
. - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-карьера -- пиарщики -- реклама -- рекламисты
Аннотация: О том, как стать рекламистом или пиарщиком и сделать карьеру в этом бизнесе.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Андрей \.\; Глазырин, Алексей \.\; Артамонова, Анна \.\; Шахнес, Татьяна \.\; Круглов, Федор \.\; Зайцева, Лариса \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Глазырин, Алексей.
    Тест на драйв : событийный маркетинг для продвижения автобрендов / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 57-62. - (Рromotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- авторынок -- автосалоны -- бренды -- брэнды -- зарубежная практика -- потребители -- пресс-туры -- событийный маркетинг -- тест-драйв
Аннотация: Набирающий популярность на автомобильном рынке событийный маркетинг дает потребителю возможность погрузиться не только в салон любимого авто, но и в атмосферу его бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 21-24. - (Product / Брендинг) ) . - Три "Ре"
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Аннотация: Те, кто провел хоть что-то, начинающегося со слога "ре" - рестайлинг, ребрендинг, ренейминг - утверждают, что получили как минимум, удовольствие, как максимум - еще сказочную прибыль, приводя вполне убедительные цифры. В статье автор пытается разобраться, насколько ребрендинг необходим лидерам рынков региональных.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Глазырин, Алексей.
    Просто bang! Модный маркетинг по делу / А. Глазырин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 57-61. - Модный маркетинг по делу
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный маркетинг -- показы мод -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматриваются технологии модного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)