Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гаврилова, З. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гаврилова, З. В.
    Как оценить и усилить позицию бренда? : матричный метод оценки силы бренда / Гаврилова З. В., Богомолова И. П. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 64-71. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Воронеж, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методы оценки бренда -- молочные продукты -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- сила бренда -- сила бренда -- стоимость бренда
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки позиции бренда на потребительских рынках, дано определение силы бренда. На примере рынков сливочного масла / спредов и сметаны (г. Воронеж) рассмотрен матричный метод оценки бренда.


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богомолова, И. П. (доктор экономических наук).
    Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Управление персоналом. - 2008. - № 12. - С. 49-50. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятия -- конкуренция -- контроль -- молокоперерабатывающие предприятия -- управление маркетингом
Аннотация: Одним из способов повысить конкурентоспособность предприятия является совершенствование организационной структуры управления маркетингом.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, З. В. (аспирантка)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гаврилова, З. В. (асп.).
    Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 3-7 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Воронеж

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- брендинг -- бренды -- конкурентоспособность предприятия -- молокоперерабатывающая промышленность -- молочные предприятия -- торговые марки -- устойчивость предприятия
Аннотация: В статье рассмотрена роль брендинга как элемента рыночной устойчивости предприятия. Даны различные определения понятий "брендинг" и "бренд". Раcсмотрены сильные и слабые стороны брендинга на основе SWOT-анализа молокоперерабатывающего предприятия ООО "Воронежросагро".


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П. (д-р экон. наук); ООО "Воронежросагро"Воронежросагро, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Богомолова, И. П. (д. э. н.).
    Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Управление персоналом. - 2008. - № 17 (195). - С. 47-51 : табл., фот. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Воронеж, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция -- менеджеры -- молокоперерабатывающие предприятия -- молочные рынки -- организационные структуры управления -- предприятия -- продукция -- структуры управления маркетингом -- эффективные организации
Аннотация: О совершенствовании организационной структуры управления маркетингом на примере молокоперерабатывающих предприятий.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, З. В. (аспирантка каф. Отраслевой экономики и организации производства, Воронежская государственная технологическая академия); ООО "Арго"ООО Арго; "Арго", ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)