Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Воронов, Владимир Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук; проф.).
    Основные аспекты формирования аутсорсинга / Б. А. Аникин, В. И. Воронов // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 107-116. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- инсорсинг -- комплекс маркетинга -- комплекс менеджмента -- концепции управления предприятием -- логистика -- маркетинг -- предпринимательские организации
Аннотация: Аутсорсинг как комплекс концепций, комплексов и объектов управления предприятиями в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Воронов, Владимир Иванович (канд. техн. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики / В. Воронов, А. Воронов, А. Ермаков // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 90-96. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.051 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая статистика -- внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- информационные системы -- информационные технологии -- логистика -- маркетинг -- международный маркетинг -- мобильные информационные технологии -- статистика внешней торговли
Аннотация: Рассматривается внешнеторговая статистика, которая является одним из основных элементов маркетингового и логистического обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности между государствами.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук); Ермаков, Александр Александрович (аспирант); Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Маркетинг на фармацевтическом рынке / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 48-60 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- медикаменты -- общечеловеческие потребности -- фармацевтический бизнес -- фармацевтический рынок -- финансирование фармацевтического рынка
Аннотация: Рассматриваются особенности российского фармацевтического рынка. Особое внимание уделено вопросам финансирования фармацевтического рынка.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Маркетинг в фармацевтической компании / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 72-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- отдел маркетинга -- фармацевтические компании -- фармацевтический маркетинг -- фармдистрибьюторы
Аннотация: Рассматривается фармацевтический маркетинг, который является составной частью маркетинга. Более подробно авторы рассматривают обязанности отдела маркетинга, а также определяют его место в формирующейся или уже существующей структуре фармацевтической компании.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Инструментарий маркетинга в фармацевтике / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 74-88 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 88 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- конкуренция -- лекарства -- лекарственные средства -- маркетинговые услуги -- фармацевтика -- фармацевтический бизнес
Аннотация: Рассмотрены специфические аналитические маркетинговые услуги, применяемые при продвижении фармацевтической продукции.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Специфика маркетинга в фармацевтической отрасли / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 4 (137). - С. 86-94 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 94 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика микробиологической и медицинской промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
витальные потребности -- лекарства -- лекарственные средства -- фармацевтика -- фармацевтический бизнес
Аннотация: Рассмотрена структура системы "фармацевтический рынок" в современной России.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)