Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Водяной, А. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Водяной, А. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Игра "Дебаты" по теме: "Петр I - великий реформатор" / Водяной А. Ю., Козлова Е. В., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 31-36 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Петр I - великий реформатор
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дебаты (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- опыт работы -- сценарии игр -- школьники
Аннотация: Сценарий игры в форме дебатов. (Из опыта работы педагогов дополнительного образования).


Доп.точки доступа:
Козлова, Е. В. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования).
    Литературная студия как фактор социализации личности подрастающего поколения в учреждении допобразования / Халяпина Л. И., Водяная Е. В., Водяной А. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 18-21. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- литературные студии -- опыт работы -- подростки -- социализация подростков -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Традиционно основными субъектами социализации подростков выступали три социальных института: семья, учреждения образования и общество. Сегодня учреждения дополнительного образования смогут выступать тем институтом общества, который в состоянии интегрировать воспитательные усилия социума для эффективного решения задач социализации личности. И решение задач социализации, по утверждению авторов статьи, достигается на заседаниях и индивидуальных занятиях областной очно-заочной литературной студии "Поэтика" Белгородского областного Дворца детского творчества.


Доп.точки доступа:
Водяная, Е. В. (заведующая отделом); Водяной, А. Ю. (методист); Белгородский областной Дворец детского творчества \поэтика, литературная студия\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Арт-терапия как способ нормализации эмоционального напряжения у детей / Черных С. А. [и др.] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 8. - С. 18-20. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования -- эмоции -- эмоциональное напряжение
Аннотация: В статье представлен опыт использования арт-терапии в работе со старшими дошкольниками в Белгородском областном Дворце детского творчества. Цель арт-терапии: нормализация эмоционального состояния, снятие эмоционального напряжения у детей.


Доп.точки доступа:
Черных, С. А. (заместитель директора); Мищенко, М. Г. (педагог-психолог); Манойленко, Е. М. (методист); Водяной, А. Ю. (методист); Белгородский областной Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Водяная, Е. В. (педагог-организатор).
    Социальная сеть "ВКонтакте" как дополнительный инструмент обучения школьников / Водяная Е. В., Водяной А. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. 36-39. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- социальные сети -- соцсети -- учреждения дополнительного образования -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: Рассматривается использование в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования ресурсов социальной сети "ВКонтакте".


Доп.точки доступа:
Водяной, А. Ю. (педагог дополнительного образования)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Патриотическое воспитание средствами литературы / Бондарь А. А., Водяная Е. В., Халяпина Л. И., Водяной А. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 6. - С. 26-27. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- литературные студии -- нравственное воспитание -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- стихи -- стихотворения -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об опыте работы литературной студии "Поэтика" Белгородского областного Дворца детского творчества по нравственному и патриотическому воспитанию детей. Публикуется стихотворение обучающейся в студии Екатерины Коломиец "Земной поклон".


Доп.точки доступа:
Бондарь, А. А. (педагог-организатор); Водяная, Е. В. (педагог-организатор); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования); Водяной, А. Ю. (педагог дополнительного образования); Коломиец, Екатерина \.\; Белгородский областной Дворец детского творчества \поэтика, литературная студия\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Небогатых, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Обучение детей и подростков уличным танцам / Небогатых А. В., Водяной А. Ю., Водяная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 8. - С. 14-17 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- обучение танцам -- опыт работы -- подростки -- самовыражение -- современные танцы -- танцевальные коллективы -- уличные танцы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги рассказывают об опыте работы детского танцевального коллектива "Смайл" Белгородского областного Дворца детского творчества по изучению различных стилей уличных танцев.


Доп.точки доступа:
Водяной, А. Ю. (методист); Водяная, Е. В. (педагог-организатор); Белгородский областной Дворец детского творчества \смайл, детский коллектив\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Водяной, А. Ю.
    Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / Водяной А. Ю., Черных С. А., Водяная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 38-40. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- образовательная деятельность -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ ДО "Белгородский областной Дворец детского творчества" в условиях дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Черных, С. А.; Водяная, Е. В.; Белгородский областной Дворец детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)