Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Веретенникова, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Веретенникова, В. (соискатель).
    Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования = Structural-functional moden of the educational process in the modern system of preschool education / В. Веретенникова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 102-111. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 111 (8 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- дошкольное образование -- критерии оценки -- модели образования -- образовательный процесс -- развитие детей -- социальное партнерство -- стандарты образования -- субъекты образования
Аннотация: В статье представлена структурно-функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веретенникова, В. (педагог-психолог).
    Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования = Educator's professional standard in the modern system of preschool education / В. Веретенникова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 86-90. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 90 (10 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- знания педагога -- квалификация педагога -- компетенции педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные (базовые) компетенции педагога -- профессиональные стандарты -- трудовые функции -- умения педагога
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "профессиональная деятельность педагога". Представлена двухмерная таксономическая модель, включающая ряд блоков знаний и умений, которая позволяет конкретизировать и оценивать профессиональные (базовые) компетенции педагога. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный, ориентированный на целостное и многогранное описание требований к профессиональной деятельности педагога на основе профессионального стандарта, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Веретенникова, В. (педагог-психолог).
    Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка в современной системе дошкольного образования = Designing an individual educational route of the child in the modern system of preschool education / В. Веретенникова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 118-122 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 122 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативное дошкольное образование -- дошкольное образование -- индивидуализация образования -- индивидуальный образовательный маршрут ребенка -- организация дошкольного образования
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи - представить методологические основания проектирования индивидуального образовательного маршрута ребенка, в качестве которых выступает система основных и дополнительных принципов, направленных на решение задач, сформулированных во ФГОС ДО.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)