Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Бородулин, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бородулин, А. (канд. техн. наук).
    Аудит качества внутрифирменного управления как инструмент анализа устойчивости бизнеса / А. Бородулин, А. Заложнев, Д. Чистов // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 5. - С. 78-81. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
аудит качества -- внутрифирменное управление -- мониторинг деятельности предприятия -- принятие решений -- система управления предприятием -- финансовый анализ
Аннотация: Аудит финансовой отчетности, дополненный оценкой качества управления предприятием, позволяет банкам полнее оценить кредитоспособность заемщика, а инвесторам - обосновать целесообразность предлагаемых проектов. Для решения проблем мониторинга деятельности предприятий необходимы регламенты действий служб и должностные инструкции.


Доп.точки доступа:
Заложнев, А. (д-р техн. наук); Чистов, Д. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бородулин, А. (канд. техн. наук; доц.).
    Методы оценки качества технологии внутрифирменного управления / А. Бородулин, А. Заложнев, Е. Шуремов // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 9. - С. 58-62. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное управление -- клиенто-ориентированный подход -- организационная модель управления -- технологии внутрифирменного управления
Аннотация: На предприятиях отсутствует единообразие управленческих технологий - как вертикальных, так и горизонтальных. В результате каждый уровень управления и каждое функциональное подразделение имеют свой "язык", предметную область, управленческие технологии и методики, которые плохо интегрируются с другими подразделениями и не позволяют создать единый эффективно работающий механизм бизнеса.


Доп.точки доступа:
Заложнев, А. (д-р техн. наук; ведущ. науч. сотрудник); Шуремов, Е. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бородулин, А. (канд. техн. наук).
    Оптимизация количества сотрудников сервисного центра / А. Бородулин, А. Заложнев // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 12 : табл.66-69. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
заявки на обслуживание -- обслуживание -- оптимальное количество сотрудников -- персонал сервисных центров -- сервисные центры
Аннотация: Оптимальное количество сотрудников сервисного центра определяется в зависимости от интенсивности потока заявок, поступающих в центр в единицу времени, и средней продолжительности обслуживания одной заявки. Кроме того, учитываются средняя зарплата сотрудников центра и величина штрафа, уплачиваемого хозяйствующим субъектом за превышение декларируемого лимита времени на выполнение заявки.


Доп.точки доступа:
Заложнев, А. (д-р техн. наук; ведущ. науч. сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)