Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>A=Боголюбов, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


   
    Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации / Л. Н. Боголюбов [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8. - С. 26-38 : табл. - (Обсуждение в РАО) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- выступления -- заседания советов -- историческое образование -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- педагогическое образование -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- послевузовское образование -- содержание образования -- учителя истории -- учителя обществознания
Аннотация: В апреле 2011 г. состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, работающего при Отделении общего среднего образования РАО, по теме "Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации". Представлены тезисы основных выступлений.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Студеникин, М. Т. (заведующий кафедрой методики преподавания истории МПГУ) \.\; Козленко, С. И. (заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин МИОО) \.\; Кишенкова, О. В. (доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПКиАППРО) \.\; Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук, заведующая лабораторией дидактики истории ИСМО РАО) \.\; Купцов, В. И. (академик РАО, профессор МГУ) \.\; Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук, главный специалист ИСМО РАО) \.\; Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент РАО, руководитель отдела социально-гуманитарного образования ИСМО РАО) \.\; Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


   
    Активизация познавательной деятельности на уроках права / : Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2 ; Экономика и право в школе. - 2015. - № 2. - С. 74-80. - (Вопросы методики) )
. - (Экономика и право в школе. - 2015. - № 2. - С. 74-80) . - ISSN 2074-4935. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание -- познавательная деятельность -- право (образование) -- практикумы -- уроки права -- учебные пособия
Аннотация: В Лаборатории дидактики обществознания Российской академии образования коллективом авторов под руководством Л. Н. Боголюбова подготовлено учебное пособие - практикум по обществознанию для учащихся старших классов. В статье приведены фрагменты из этого учебного пособия: отрывок из вводной части (автор Л. Н. Боголюбов) и материалы к отдельным урокам права (автор А. И. Матвеев).


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. \.\; Матвеев, А. И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боголюбов, Л. Н.
    Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; науч. рук. А. Ю. Лабезникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 6. - С. 35-43 : диаграммы. - (Дидактика и методика) ) . - Источники данных, особенности инструментария. - О качестве подготовки учеников основной школы. - Умения выпускников школы работать с текстом. - Что показывают результаты выполнения заданий-задач. - Умения школьников конкретизировать теоретические положения. - Как сформированы умения учащихся, необходимые для написания обществоведческого эссе. - Умение преобразовывать условно-графическую информацию в словесно-описательную. - Выводы и рекомендации
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество подготовки к ЕГЭ -- обществознание -- преобразование информации -- работа с текстом -- теоретические знания -- требования к ЕГЭ -- умения выпускников -- умения конкретизировать -- умения преобразовывать информацию -- уровень подготовки к ЕГЭ -- эссе обществоведческие
Аннотация: Результаты исследования уровня и качества подготовки учащихся по обществознанию, проведенные в ИСМО РАО.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С.; Коваль, Т. В.; Котова, О. А.; Королева, Г. Э.; Лискова, Т. Е.; Рутковская, Е. Л.; Лабезникова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская академия образования. Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования.
    Назначение курсов истории и обществознания в школе : обсуждение в РАО / Российская академия образования, Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования ; ичная ответственность, авт. Л. Н. Боголюбов, ичная ответственность, авт. В. В. Барабанов, ичная ответственность, авт. В. М. Монахов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 7. - С. 44-51. - (Обсуждаем актуальные проблемы) ) . - Назначение курса "обществознание" и его место в системе общего образования / Л. Н. Боголюбов. - История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. В. Барабанов, В. М. Монахов
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- история как учебный предмет -- место в системе образования -- назначение школьных курсов -- обществоведческое образование -- обществознание как учебный предмет -- характеристика заданий
Аннотация: В РАО состоялось заседагние Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное проблеме целей и назначения школьных курсов истории и обществознания, их места в системе общего образования. Публикуются тезисы докладов.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (академик РАО); Барабанов, В. В. (канд. ист. наук); Монахов, В. М. (канд. ист. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Боголюбов, Л. Н.
    Учителю обществознания - о государственном стандарте обществоведческого образования / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова // Обществознание в школе. - 2000. - № 2. - С. 2-10
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- обществознание -- стандарты образования -- учебные предметы


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боголюбов, Л. Н. (акад.РАО).
    Базовые социальные компетенции в курсе обществоведения / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9. - С. 22-33. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные области -- обществоведение -- обществоведческое образование -- обществознание -- предметы учебные -- содержание образования -- социальные компетенции
Аннотация: О ключевых компетенциях, определяющих качество содержания образования в современных условиях

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Боголюбов, Л. Н. (акад.).
    Проблемы обществоведческой подготовки в профильных классах / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 6. - С. 31-34. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- инвариантное ядро -- обучение -- обществоведение -- обществоведческая подготовка -- обществоведческое образование -- обществознание -- предметы учебные -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы
Аннотация: Переход к профильной школе является одним из важных направлений модернизации российского образования. Какое место займет в профильных школах обществоведческая подготовка? Какие ее элементы следует считать инвариантными для всех профилей обучения? Ответы на эти и другие вопрсы предлагаются в данной статье

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Боголюбов, Л. Н. (акад.).
    Задания к документам на экзамене по обществоведению / Л. Н. Боголюбов, Е. Л. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 10. - С. 30-40. - (Единый государственный экзамен) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- документы -- единый государственный экзамен -- задания -- обществоведение -- обществознание -- подготовка к экзаменам -- предметы учебные -- рекомендации -- экзамены
Аннотация: Рекомендации по подготовке школьников к выполнению заданий на едином государственном экзамене по обществоведению: работа с оригинальным текстом.


Доп.точки доступа:
Рутковская, Е.Л. (канд.пед.наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Боголюбов, Л. Н. (акад., д-р пед. наук).
    Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 20-28. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в прим.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дифференциация -- дифференцированные курсы -- интегральные курсы -- интегративные курсы -- интеграция -- курсы -- обучение -- общеобразовательные школы -- обществоведение -- обществознание -- предметы учебные -- содержание образования -- социально-гуманитарное образование -- учебные курсы -- школы -- школьное обществознание
Аннотация: Современный курс обществоведения интегрирует знания, педагогически отобранные из комплекса общественных наук. Альтернативой интегральному курсу являются самостоятельные учебные курсы, отражающие содержание каждой из областей научного обществознания в полном наборе либо предлагаемые на выбор учащимся. Автор отстаивает интегральный подход к школьному курсу обществоведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Боголюбов, Л. Н.
    Программа курса обществознания. 10-11 классы. Профильный уровень / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 4. - С. 54-62. - (Учебные программы и планы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- курсы учебные -- обществоведение -- обществознание -- предметы учебные -- программы учебные -- профильное обучение -- профильный уровень
Аннотация: Предназначена для классов и школ, изучающих обществознание на профильном уровне.


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. Ф.; Лазебникова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Боголюбов, Л. Н.
    Модернизация обществоведческого образования / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, О. В. Кишенкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 8. - С. 12-18. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- методы обучения -- модернизация образования -- обществоведение -- обществознание -- планы учебные -- учебные планы -- формы обучения
Аннотация: Место обществознания в базисном учебном плане.


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. Ф. (канд. пед. наук); Кишенкова, О. В. (канд. полит. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Боголюбов, Л. Н.
    Учебно-методический комплекс по обществознанию / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 3. - С. 17-24. - (Дидактика и методика) )
. - Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы (образование) -- образовательные программы -- обществознание (образование) -- рабочие тетради -- словари учебные -- учебники школьные -- учебно-методические комплексы -- школьные учебники
Аннотация: Новая учебная и методическая литература по обществознанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Боголюбов, Л. Н.
    Учебно-методический комплекс по обществознанию / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 4. - С. 22-28. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
документальные материалы (образование) -- методика преподавания обществознания -- обществознание (образование) -- работа с документами -- учебно-методический комплекты
Аннотация: О работе с документами как неотъемлемой части учебного процесса по обществознанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Боголюбов, Л. Н.
    Рыночные отношения в современной экономике / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 5 ; Экономика и право в школе. - 2006. - № 5. - С. 75-79. - (Вопросы методики) )
. - (Экономика и право в школе. - 2006. - N 5. - С. 75-79) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- методика преподавания экономики -- мировая экономика -- рыночные отношения -- современная экономика -- тематические уроки
Аннотация: Методические указания преподавателям по теме "рыночная экономика".

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Боголюбов, Л. Н. (академик РАО).
    Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) / Л. Н. Боголюбов [и др. ] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 7. - С. 9-16. - (Дидактика и методика) )
. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- концепции (образование) -- обществоведческое образование -- социально-гуманитарное образование
Аннотация: Концепция подготовлена коллективом авторов в составе: академик РАО Л. Н. Боголюбов, чл.-корр. РАО Н. Ф. Виноградова, заслуженный учитель РФ Л. Ф. Иванова, чл.-корр. РАО А. Т. Кинкулькин, чл.-корр. РАО А. Ю. Лазебникова. Одобрена Президиумом РАО 12 марта 2008 г.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Н. Ф. (чл.-корр. РАО); Кинкулькин, А. Т. (чл.-корр. РАО); Иванова, Л. Ф. (заслуженный учитель РФ); Лазебникова, А. Ю. (чл.-корр. РАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Боголюбов, Л. Н.
    О подходах к разработке стандарта социально-гуманитарного (обществоведческого) образования / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 8. - С. 12-14. - (Дидактика и методика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- обществоведение -- обществоведческое образование -- обществознание -- социально-гуманитарное образование -- стандарты (образование)
Аннотация: Формирование учебного содержания обществоведческого образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Боголюбов, Л. Н. (академик РАО).
    Роль курса обществознания в воспитании гражданственности и патриотизма / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 4. - С. 17-22. - (Дидактика и методика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- гражданственность -- курсы обществознания -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- патриотизм -- патриотическое воспитание
Аннотация: Актуальная задача воспитания гражданственности и патриотизма может успешно решаться путем соединения усилий различных общественных сил: семьи, школы, средств массовой информации, общественных организаций. Особое место в гражданском и патриотическом воспитании занимает учитель обществознания. Курс обществознания позволяет учащимся овладеть знаниями, умениями, системой жизненных ценностей, социальными нормами, которые необходимы любому гражданину в его отношениях с другими людьми, институтами гражданского общества, государством.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Боголюбов, Л. Н. (академик Российской академии образования).
    Основные компоненты содержания школьного обществоведческого образования / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 7. - С. 24-31. - (Дидактика и методика) )
. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курсы обществознания -- обществоведческое образование -- школьное обществоведческое образование
Аннотация: Структура курса обществознания представлена в различных вариантах. Все названные варианты ориентированы, главным образом, на знания, включаемые в школьный курс.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Боголюбов, Л. Н. (академик Российской академии образования).
    Основные компоненты содержания школьного обществоведческого образования / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 8. - С. 17-25. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: N 7
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курсы обществознания -- обществоведение (методика преподавания учебных предметов) -- обществоведческое образование -- российское общество -- школьное обществоведческое образование
Аннотация: Структура курса обществознания представлена в различных вариантах. Все названные варианты ориентированы, главным образом, на знания, включаемые в школьный курс.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Обзор учебников по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 3. - С. 23-34. - (Дидактика и методика) )
. - Рец. на кн.: Обществознание : учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. - М.: Просвещение, 2009. - 256 с. - Рец. на кн.: Обществознание : учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. - М.: Просвещение, 2008. - 224 с. - Рец. на кн.: Обществознание : учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. - Рец. на кн.: Обществознание : учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. - Рец. на кн.: Обществознание : учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений : базовый уровень / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; под ред. Л. Н. Боголюбова. - М.: Просвещение, 2005. - 351 с. - Рец. на кн.: Обществознание : учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений : базовый уровень / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. - М.: Просвещение, 2005. - 351 с. - Рец. на кн.: Кравченко, А. И. Обществознание : учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / А. И. Кравченко, Е. А. Певцова. - М.: Русское слово - РС, 2005. - 184 с. - Рец. на кн.: Кравченко, А. И. Обществознание : учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / А. И. Кравченко, Е. А. Певцова. - М.: Русское слово - РС, 2008. - 224 с. - Рец. на кн.: Кравченко, А. И. Обществознание : учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А. И. Кравченко. - М.: Русское слово - РС, 2008. - 192 с. - Рец. на кн.: Кравченко, А. И. Обществознание : учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений : В 2 ч. Ч. 1 / А. И. Кравченко, Е. А. Певцова. - М.: Русское слово - РС, 2009. - 128 с. - Рец. на кн.: Кравченко, А. И. Обществознание : учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / А. И. Кравченко, Е. А. Певцова. - М.: Русское слово - РС, 2009. - 96 с. - Рец. на кн.: Кравченко, А. И. Обществознание : учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / А. И. Кравченко. - М.: Русское слово - РС, 2009. - 192 с. - Рец. на кн.: Кравченко, А. И. Обществознание : учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений / А. И. Кравченко, Е. А. Певцова. - М.: Русское слово - РС, 2008. - 192 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание. 6 класс / А. Ф. Никитин. - М.: Дрофа, 2010. - 128 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание. 7 класс / А. Ф. Никитин. - М.: Дрофа, 2010. - 94 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание. 8 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А. Ф. Никитин. - М.: Дрофа, 2008. - 219 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание. 9 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А. Ф. Никитин. - М.: Дрофа, 2008. - 208 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание. 10 класс. Базовый уровень : учебник для общеобразовательных учреждений / А. Ф. Никитин. - М.: Дрофа, 2008. - 238 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание. 11 класс : базовый уровень / А. Ф. Никитин. - М.: Дрофа, 2009. - 240 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание : учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений / А. Ф. Никитин и др. - М.: Просвещение, 2009. - 335 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание : учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений : базовый уровень / А. Ф. Никитин, И. В. Метлик, И. А. Галицкая ; под ред. А. Ф. Никитина. - М.: Просвещение, 2008. - 271 с. - Рец. на кн.: Никитин, А. Ф. Обществознание. 11 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : базовый уровень / А. Ф. Никитин, И. В. Метлик ; под ред. И. В. Метлика. - М.: Просвещение, 2009. - 288 с. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обзоры учебников -- обществознание (образование) -- оформление -- рецензии -- содержание учебников -- структура учебников -- учебники по обществознанию -- федеральные перечни учебников -- школьные учебники
Аннотация: В минувшем году коллектив лаборатории дидактики обществоведческого образования ИСМО РАО провел анализ учебников обществознания, входящих в Федеральный перечень учебников. Исследовалась только методическая сторона учебных книг: распределение материала по годам изучения, объемы учебных текстов, разнообразие рубрик, характер заданий и вопросов, стиль изложения и др. Авторы обзора старались избегать каких-либо оценочных суждений, ограничиваясь фиксацией комплекса показателей.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (автор учебника); Городецкая, Н. И. (автор учебника); Иванова, Л. Ф. (автор учебника); Виноградова, Н. Ф. (автор учебника); Матвеев, А. И. (автор учебника); Жильцова, Е. И. (автор учебника); Аверьянов, Ю. И. (автор учебника); Кравченко, А. И. (автор учебника); Певцова, Е. А. (автор учебника); Никитин, А. Ф. (автор учебника); Метлик, И. В. (автор учебника); Галицкая, И. А. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)