Поисковый запрос: (<.>A=Баршевская, И. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баршевская, И. И. (методист; педагог дополнительного образования). Формы краеведческой работы по изучению исторических улиц города / Баршевская И. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 16-18 : 2 фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Ярославль Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- историческое краеведение -- краеведение -- краеведческая работа -- опыт работы -- улицы Аннотация: Педагог дополнительного образования о формах краеведческой работы с детьми по изучению улиц города Ярославля.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баршевская, И. И. (методист; педагог дополнительного образования). Возможности дистанционного обучения в учреждении допобразования на примере занятий по основам журналистики / Баршевская И. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 36-38. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 38 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- журналистика (образование) -- индивидуальные образовательные программы -- информационные технологии (образование) -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О возможностях дистанционного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей. О работе по индивидуальной образовательной программе дистанционного обучения "Основы журналистики и газетного дела", предназначенной детям подросткового возраста. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баршевская, И. И. (методист). Не только развлекаться, прежде всего, - учиться! / Баршевская И. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 47-48. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В системе дополнительного образования существенно меняется форма организации и проведения учебного занятия. Разумеется, она не может быть тождественной обычному школьному уроку. Однако занятие в учреждении дополнительного образования любого типа не должно напоминать времяпрепровождение детей где-нибудь в доме культуры. Педагоги дополнительного образования должны отдавать себе отчет в том, что все, чем они занимаются - это не просто организация досуга детей по интересам, это образовательный, учебно-воспитательный процесс, основу которого составляют учебные занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баршевская, И. И. (методист). К вопросу об оформлении мониторинга результативности в дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах / Баршевская И. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 8. - С. 12-13. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- мониторинги (образование) -- мониторинги результативности -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье рассматривается мониторинг как отдельное исследование непрерывного наблюдения за образовательными и воспитательными результатами. Подробно разбирается вопрос оформления мониторинга результативности в дополнительных общеразвивающих программах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баршевская, И. И. (методист). Формы и методы обучения основам исторического краеведения детей старшего дошкольного возраста / Баршевская И. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 9-12. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- историко-краеведческие занятия -- историческое краеведение -- краеведение -- методы обучения -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- формы обучения Аннотация: Об особенностях историко-краеведческих занятий с дошкольниками, проводимых с целью ознакомления детей с историей родного края.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баршевская, И. И. (методист). Технология проектного обучения в работе педагога дополнительного образования / Баршевская И. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 3-7. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6-7 (14 назв.) . - Прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы проектов -- педагоги дополнительного образования -- педагогические технологии -- положения о конкурсах -- проектное обучение -- проекты (образование) Аннотация: Автор пишет о педагогической технологии - проектном методе обучения в сфере дополнительного образования детей. В приложении дано Положение конкурса проектов "Мой любимый сад".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|