Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Байденко, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Байденко, В. И. (проф.).
    Мониторинговое исследование Болонского процесса : некоторые результаты и взгляд в будущее / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2009. - № 7. - С. 147-155. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 155 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество образования -- мониторинговые исследования
Аннотация: Приводятся результаты, рассматриваются перспективы мониторингового исследования Болонского процесса в Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; Болонский процесс
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Байденко, В. И. (проф.).
    Многоплановый и системный характер Болонского процесса : (статья вторая) / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 120-132. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 131-132 (18 назв. ). - Примеч.: с. 129-131
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
болонские реформы -- вузы -- высшие учебные заведения -- динамичные системы -- качество образования -- концептуально-методологическая целостность -- нормативно-методические документы -- обеспечение качества образования -- принципы обеспечения качества -- рынок труда -- системность
Аннотация: Раскрывается многоплановый, целостный, системный и динамичный характер Болонского процесса, в сжатой и описательной форме развертывается панорама его концептуально-методологических установок и нормативно-методических документов.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Байденко, В. И. (проф.).
    Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ : (статья третья) / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 115-126. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академические ценности -- болонские реформы -- гуманистическая направленность -- компетенции -- культурные принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- реформы -- студентоцентрированность высшего образования -- этические принципы
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Байденко, В. И. (проф.).
    Болонские преобразования : проблемы и противоречия (статья четвертая) / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 26-40. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (16 назв. ). - Примеч.: с. 37-39
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
GATS -- болонские преобразования -- выпускники вузов -- государственное финансирование -- европеизация высшего образования -- интернационализация высшего образования -- карьера выпускников -- коммерциализация -- легитимность -- менеджеризм высшего образования -- политическая легитимность -- правовая легитимность -- предпринимательство -- транснациональное высшее образование -- трудоустраиваемость выпускников -- финансирование высшего образования -- языковая унификация
Аннотация: Рассматриваются проблемные аспекты болонских преобразований.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Байденко, В. И. (проф. Исслед. центра проблем качества подготовки специалистов).
    Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 46-58. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - Прил.: с. 57-58
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Беларусь--Республика Казахстан--Кыргызская Республика; Республика Таджикистан; Республика Армения; Украина, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность студентов -- дивергентные тенденции -- конвергентные тенденции -- кредитование -- мобильность студентов -- накопление кредитов -- развитие систем высшего образования -- системы высшего образования
Аннотация: Представлены сравнительные исследования систем и образовательных стандартов высшего образования государств-участников СНГ.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Байденко, В. И. (проф.).
    Из истории становления европейской докторской степени / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2010. - № 8/9. - С. 99-116. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 115-116 (19 назв. )
. - Примеч.: с. 112-115 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
докторская степень -- докторские программы -- докторское образование -- доступность докторского образования -- европейская докторская степень -- интернационализация докторских программ -- квалификационная структура высшего образования -- постдокторантура -- третий цикл высшего образования -- циклы высшего образования
Аннотация: Посвящается становлению, сущности и особенностям европейской докторской степени как третьего уровня высшего образования в его болонской интерпретации.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. А. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Байденко, В. И. (профессор).
    Пути совершенствования докторской подготовки: Европа и США : (статья третья) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 99-112. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 112 (10 назв.)
. - Примеч.: с. 110-112 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
докторанты -- докторские программы -- докторское образование -- европейские докторанты -- исследователи -- подготовка исследователей -- университеты
Аннотация: Обобщаются основные направления реформирования подготовки исследователей, освещаются вопросы формирования европейского докторанта.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. А. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Байденко, В. И. (профессор).
    Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования : статья вторая / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2010. - № 10. - С. 89-104. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (26 назв. )
. - Примеч.: с. 101-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- докторантура -- докторская степень -- докторские программы -- докторские школы -- кодексы поведения -- культура докторского образования -- постдокторантура -- профессиональная докторская степень -- структурированные докторские программы
Аннотация: На основе обширной информационной базы раскрываются основные нововведения в европейском докторском образовании.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. А. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Байденко, В. (проф.).
    Учебно-методические объединения вузов России : новые задачи / В. Байденко, Н. Селезнева // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 28-36. - (УМО - 20 лет) ) . - Из резолюции Всероссийской научно-методической конференции "Государственно-общественные объединения в системе профессионального образования", посвященной 20-летию учебно-методических объединений
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентности -- компетенции -- креативное образование -- учебно-методические объединения
Аннотация: Размышления о перспективах и новых задачах учебно-методических объединений вузов России.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. (проф.); "Государственно-общественные объединения в системе профессионального образования", всероссийская научно-методическая конференцияГосударственно-общественные объединения в системе профессионального образования, всероссийская научно-методическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)