Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Андреюк, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Андреюк, В. Ю.
    Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация : (сообщение 1) / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 39-47 : 3 рис., 2 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Продолжение следует . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- подростки -- психические отклонения -- психосоциальная реабилитация -- социальная адаптация -- школьная дезадаптация
Аннотация: Проанализированы факторы возникновения и развития школьной дезадаптации в форме возникновения систематических пропусков занятий. Описан методический комплекс для изучения и диагностики различных факторов этого вида школьной дезадаптации, охарактеризована программа психосоциальной реабилитации, разработанная с учетом выявленных факторов. Дана оценка эффективности реализованной программы на основе динамического анализа выявленных нарушений.


Доп.точки доступа:
Зарецкий, В. К.; Холмогорова, А. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андреюк, В. Ю.
    Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия : (сообщение 2) / В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 24-29 : ил. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- личностные особенности -- подростки -- программы реабилитации -- пропуски занятий -- психосоциальная реабилитация -- реабилитация подростков -- школьная дезадаптация
Аннотация: Представлена программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия. Выделены основные мишени реабилитационных воздействий, описаны определенные личностные особенности подростков, а также особенности реагирования учителей и родителей на школьные проблемы исследуемых учащихся. Раскрываются используемые методы психосоциальной реабилитации, приводятся результаты оценки эффективности разработанной программы.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, А. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)