Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеева, Инна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Попов, Антон.
    Блоги. Новая сфера влияния / Антон Попов ; А. Ейсков [и др. ]; вступ. ст. Андрея Крылова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 56-68 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- бизнес -- блог-маркетинг -- блогеры -- блоги -- блоговедение -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- серфинг -- сми -- социализация -- юзабилити
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшей в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей \.\; Ейсков, Артем \.\; Попов, Антов \.\; Саксон, Виктор \.\; Семенча, Ольга \.\; Алексеева, Инна \.\; Трейдер, Форекс \.\; Гребенников, Сергей \.\; Елашкин, Михаил \.\; Валяев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеева, Инна (генеральный директор pr-агентства "PRpartner").
    PR в России / Инна Алексеева // Управление персоналом. - 2008. - № 5 (183). - С. 63-65. - (PR в России) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- pr-агентства -- pr-деятельность -- pr-компании -- pr-рынки -- pr-специалисты -- агентства-аффилиаты -- бизнес -- пиар -- пиар-агентства -- пиарщики
Аннотация: О ситуации на PR-рынке. О плюсах работы в PR-компаниях.


Доп.точки доступа:
"PRpartner", pr-агентство; Российская Ассоциация по связям с общественностью; РАСО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, Инна (ген. дир. PR-агентства PR Partner).
    Организация эффективной PR-кампании. Шаги / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 64-68 : рис. - (PR-ликбез) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-компании -- PR-концепции -- PR-планирование -- PR-программы -- аудитории -- бюджеты -- организация PR-кампаний -- оценки эффективности PR-кампаний -- реклама -- стратегии -- тайминг -- эффективность PR-кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о том, как организовать эффективную PR-компанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексеева, Инна (ген. дир. pr-агентства "PRpartner").
    Политический пиар - те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 46-49. - (PR-ликбез) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- бизнес-пиар -- блоги -- инструменты пиара -- медиа -- пиар-услуги -- политики -- реклама
Аннотация: В статье рассматриваются общие черты между политическим пиаром и бизнес-пиаром.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вишня, Денис (международный сертифицированный бизнес-тренер; продюсерский центр "Автограф").
    Чему и как учить современный бизнес? / Д. Вишня [и др. ] // Управление персоналом. - 2010. - № 11 (237). - С. 20-56. - (Чему и как учить современный бизнес?) )
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджеры -- PR-агентства -- бизнес-процессы -- бизнес-тренеры -- бизнес-школы -- интервью -- клиенты -- компании -- компетентность -- конкурентность среды -- консалтинговые услуги -- консультанты -- контроль сотрудников -- коучеры -- кризисы -- маркетинговые решения -- мидл-менеджмент -- мотивации -- обучение персонала -- подбор персонала -- продажи -- профессионалы -- руководители -- сотрудники -- сотрудничество -- стратегии бизнеса -- тренеры -- тренинги -- управленцы -- управленческие тренинги -- человеческие качества -- эффективность работы
Аннотация: О необходимости проведения тренингов при подборе персонала.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Инна (генеральный директор PR-агентства PR Partner); Бекунова, Ольга (директор департамента персонала компании "Брок-Инвест-Сервис"); Вардарян, Елена (бизнес-тренер Инновационной школы бизнес Института управления, бизнеса и права); Бобровников, Борис (генеральный директор компании "КРОК"); Виноградова, Татьяна; Виноградов, Олег; Веселов, Андрей (управляющий); Влад, Юлия (бизнес-тренер; NLP Master; психолог; коуч-консультант; эксперт по ТМ и построению персонального бренда); Дегтярев, Дмитрий (руководитель отдела разработок интернет-гипермаркета Dostavka. ru); Загурская, Елена (тренинг-менеджер компании "Центр управления отходами производства и потребления"); Скрастин, Александр (генеральный директор торгового центра "Твинстор"); Иванова, Маргарита (независимый тренер; консультант-практик по управлению организацией и развитию управленческих компетенций); Смирнова, Юлия (директор департамента по развитию бизнеса ИМПЕРИЯ КАДРОВ); Сушкова, Юлия (вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию Capital Group); Калашников, Илья (преподаватель Высшей школы экономики; бизнес-тренер; автор концепции информационных прививок); Трубица, Полина (директор центра кадрового консалтинга "Инфра"); Козлов, Владимир (бизнес-тренер; консультант по кадровой безопасности по технологии "фенотипология"; владелец тренинговых центров; кандидат юридических наук); Кулинич, Марина (практикующий коучер); Устинова, Наталья (менеджер по HR сети кофеен Starbucks в России); Уэмура, Норицугу (генеральный директор московского представительства Mitsubishi Electric Europe B. V.); Одинцова, Мария (психолог; бизнес-тренер); Федоров, Андрей (hr-менеджер); Индина, Татьяна (бизнес-тренер; консультант по обучению; кандидат психологических наук; руководитель агентства бизнес-коммуникаций Indina-Consulting); Сизых, Наталья (бизнес-тренер торгово-производственной фирмы "ТИТАН"; психолог высшей квалификации; арт-терапевт; член Российской арт-терапевтической ассоциации; педагог; художник); Соловьева, Евгения (сертифицированный коучер; управленческий консультант; автор и ведущая обучающих программ по коучеру; сертифицированный терапевт метода системных расстановок по Б. Хеллигеру); Фридман, Александр (заместитель генерального директора компании SAVAGE); Хапанкова, Светлана (руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline); Стомма, Мария (бизнес-тренер); Чекмарев, Станислав (ведущий специалист отдела подбора и развития персонала ООО МПФ "Союзпак"); Тихонова, Милана (бизнес-тренер); Пятышева, Светлана (директор по персоналу и общим вопросам "ЮИТ Московия"); Адизес, И.; Друкер, П.; Форд, Г.; Хеллигер, Б.; "Семко", компания; ВТБ, банк
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алексеева, Инна.
    Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 49-51. - (PR-ликбез) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- индивидуальные коммуникации -- продвижение в блогосфере -- продвижение в социальных медиа -- реклама -- социальные медиа -- способы продвижения -- эффективные коммуникации
Аннотация: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)