Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение -- Россия, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Вопрос - ответ / подготовил А. И. Ломов> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 83-85. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): договоры -- образовательная экономика -- общеобразовательные учреждения -- оплата замены уроков -- оплата труда -- педагогические работники -- родители -- экономика образования Аннотация: Оформление замены уроков и оплата за эту работу. Правила заключения договора между образовательным учреждением и родителями.
Доп.точки доступа: Ломов, А. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вопрос - ответ / подготовил Д. Сизов> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 90-92. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- документы -- законодательство -- медицинское освидетельствование -- несовершеннолетние -- нормативные документы -- образовательная сфера -- общеобразовательные учреждения -- преподавание -- преподавание физической культуры -- психотропные вещества -- табакокурение -- употребление алкоголя -- употребление наркотиков -- учащиеся -- физическая культура Аннотация: Как, не нарушая закона, обследовать ученика на употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение? Правомочно ли безотметочное преподавание физической культуры в образовательном учреждении?
Доп.точки доступа: Сизов, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бакурадзе, А. Б. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации / А. Б. Бакурадзе, А. А. Джамулаев> // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 31-36. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- мотивация -- мотивация учителей -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое анкетирование -- трудовая мотивация -- учителя Аннотация: Потребности, лежащие в основе трудовой мотивации и оказывающие влияние на работу. Предложена анкета, которая поможет определить, насколько потребности в достижении результата, в принадлежности к коллективу и во власти определяют поведение педагогов. Компенсаторные отношения между мотивами. Причины повышения мотивации.
Доп.точки доступа: Джамулаев, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ушаков, К. М. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. М. Ушаков> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 24-29. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- организационная культура -- педагоги -- повышение квалификации -- стратегия школы -- структура организации -- управление школой -- школьные администраторы Аннотация: Изменения в организации с точки зрения трудности их реализации автор выстроил в следующей последовательности: "квалификация - процедуры и ритуалы - структура - стратегия - организационная культура".
Доп.точки доступа: Гилберт Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, З. Ю. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Ю. Смирнова> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 33-38 : Табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): административный персонал -- конфликты -- менеджмент -- общеобразовательные учреждения -- педагогические коллективы -- проектный менеджмент -- стратегии управления -- традиционный менеджмент -- управление проектом Аннотация: Основные различия стратегии традиционного управления от стратегий управления проектом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хухлаева, О. В. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. В. Хухлаева> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 39-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- мотивация деятельности -- общеобразовательные учреждения -- оптимизм -- педагоги -- пессимизм -- профессиональная результативность -- успешность -- школьные администраторы Аннотация: Автор обосновывает прямую зависимость успешности руководителя и педагога от эмоциональной окраски общения, говорит о необходимости формирования оптимизма как черты характера и линии поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ломов, А. И. Что день грядущий нам готовит? / А. И. Ломов, Т. Н. Рыбакова> // Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 91-95. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): законодательные акты -- здоровье -- здоровье учащихся -- общеобразовательные учреждения -- организация питания -- питание -- питание учащихся -- учащиеся Аннотация: Принято Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23. 07. 2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2. 4. 5. 2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". Комментарии авторов по данному законодательному акту.
Доп.точки доступа: Рыбакова, Т. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Отчеты на три буквы> // Директор школы. - 2008. - № 9. - С. 20-21. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): документы -- компьютеризация -- компьютеризация образования -- нормативные документы -- общеобразовательные учреждения -- отчетность -- сайты -- формы отчетности -- школьные сайты Аннотация: Автор статьи, директор школы, выражает недовольство увеличившимся количеством новых форм отчетности, нормативных документов и повальной компьютеризацией школ в связи с модернизацией образования. (По понятным причинам редакция не публикует данных автора).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Наумов, Л. А. Зачем учителю учиться? / Л. А. Наумов> // Директор школы. - 2008. - № 9. - С. 31-33. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- оплата труда -- педагоги -- педагогические кадры -- профессионализм Аннотация: Автор статьи говорит об острой проблеме современной школы - оплате труда педагогов. Учительская учеба рассматривается им как возможность решения этой проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шпаковская, С. В. Школьный "паблик рилейшнз" (PR) / С. В. Шпаковская> // Директор школы. - 2008. - № 9. - С. 40-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): PR -- имидж -- имидж школы -- общеобразовательные учреждения -- паблик рилейшнз -- школьный PR -- школьный имидж -- школьный паблик рилейшнз Аннотация: О необходимости PR-работы в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ушаков, К. М. Манипуляция как функция управления / К. М. Ушаков> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): манипуляция -- мотивация -- мотивирование сотрудников -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические работники Аннотация: Проблема мотивирования сотрудников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Таранова, Н. Критерии качества работы учителя: насколько они справедливы и объективны? / Н. Таранова> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 25-28. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество работы -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- показатели -- показатели качества -- работа учителя -- система образования -- учителя Аннотация: По мнению автора, существующие традиционные критерии качества работы учителя не всегда отражают истинную картину и требуют тщательной проработки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Никонова, Л. Прозрачность инновационной деятельности / Л. Никонова> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 17-21. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инноватика -- инновации -- инновационная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- школьная инноватика Аннотация: Любое педагогическое взаимодействие содержит элемент авторской инноватики. Важно уметь распознавать реальную инноватику, описывать ее, теоретически реконструировать и раскрывать инновационные ресурсы педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Ямбург, Е. Школьные стены не спасают. Спасает воспитание / Е. Ямбург> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 5-8. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание толерантности -- воспитание учащихся -- воспитательный процесс -- национальная терпимость -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- толерантное воспитание -- толерантность Аннотация: Как оградить детей от опасного поветрия национальных конфликтов? Воспитание толерантности у школьников в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ушаков, К. Организационная культура - рискованный объект управления / К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 20-26. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 60.55 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- организации -- организации образования -- организационная культура -- организационная культура школы -- педагогические коллективы -- руководство школой -- способы управления -- управление -- управление коллективом -- управление школой -- упражнения Аннотация: Содержание понятия "организационная культура". Проблемы организационной культуры. Типы организационных культур. Упражнение "Культурный профиль вашей организации".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ямбург, Е. Учитель - это миссия или сервис? / Е. Ямбург> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 5-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательная сфера -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессия педагога -- профессия учителя -- современная школа -- учительские сообщества -- учительский труд -- учителя Аннотация: Размышления автора о предназначении профессии учителя и о сегодняшнем положении учительского сообщества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Овсейчик, О. Приходится быть миротворцем / О. Овсейчик> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 49-51. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): директор школы -- конфликтные ситуации -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- общественность -- педагоги -- родители -- руководство школой -- школьная жизнь Аннотация: Директор школы как организатор равноправного диалога педагогов с родителями и общественностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Щербо, И. Опережающее управление - фактор стабильности и устойчивого развития / И. Щербо> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 33-35. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация системы управления -- образовательные учреждения -- опережающее управление -- принципы управления -- руководство школой -- система управления -- управление школой -- управленческая деятельность -- функции управления Аннотация: Принципы опережающего управления школой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Чупракова, Н. Директор школы и школьный психолог: документация, определяющая их деловые отношения / Н. Чупракова> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 27-32. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): деятельность школьного психолога -- документация -- нормативы -- нормирование труда -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- психологи -- рабочее время -- специалисты -- специальная документация -- стандарты -- управление школой -- учетно-отчетные документы -- школьные психологи Аннотация: Обязательный пакет учетно-отчетной документации школьного психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Ясвин, В. Не "госом" единым жив мониторинг, или Экспертно-аналитический подход в управлении / В. Ясвин> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 15-23 : табл.: Структура и содержание системного мониторинга развития школьной организации; схема: Модель системного мониторинга развития школьной организации. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- инновационное развитие -- мониторинг -- мониторинг в образовании -- мониторинговые модели -- мониторинговый анализ -- образовательная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- организационно-образовательные системы -- руководство школой -- системный мониторинг -- системный подход -- стратегия управления -- школьные организации Аннотация: Системный мониторинг как эффективный инструмент управления инновационным развитием школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|