Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Ярославль<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Степанова, И. Н.
    Однопредметный и однотемный урок в сельской малокомплектной школе / И. Н. Степанова // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 46-50. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- малокомплектные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- однопредметные уроки -- однотемные уроки -- опыт работы -- сельские школы -- уроки -- формы урока
Аннотация: Доцент и преподаватель из Ярославля предлагает вариант построения урока для II-IV классов по теме "Предлог. Повторение, обобщение и систематизация знаний"

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макеева, С. Г.
    Дневниковое письмо как средство духовно-личностного развития младших школьников / С. Г. Макеева // Начальная школа. - 2001. - № 10. - С. 8-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
дневники -- духовно-личностное развитие -- методика преподавания -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- развивающее обучение -- развитие личности
Аннотация: О значении систематического ведения дневниковых записей для становления личности младших школьников

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Благирева, Г. В.
    Праздничное полотенце / Г. В. Благирева // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 67-68. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- развитие способностей -- рисование -- рисунки детей -- творческая деятельность -- творческие способности -- уроки
Аннотация: Опыт работы учителя N 36 г.Ярославля по изобразительному искусству.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шумилова, Н. Н.
    Технология проблемно-модульного обучения / Н. Н. Шумилова, О. К. Луганская // Специалист. - 2004. - № 4. - С. 26-30
. - Из опыта работы Ярославского базового медицинского колледжа
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- колледжи -- модульное обучение -- обучение -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- средние специальные учебные заведения -- средние учебные заведения -- технологии обучения
Аннотация: Сделана попытка на основе теоретических и практических данных внедрения элементов проблемного и модульного обучения спроектировать алгоритмизированный педагогический процесс.


Доп.точки доступа:
Луганская, О. К.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Байдина, Ю. В. (преподаватель Ярославского техникума бытового сервиса).
    Опережающие задания при обучении / Ю. В. Байдина // Специалист. - 2009. - № 6. - С. 15. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
опережающие задания -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- техникумы бытового сервиса -- учебные дисциплины -- учебные заведения
Аннотация: Опыт проведения опережающих занятий в Ярославском техникуме бытового сервиса.


Доп.точки доступа:
Ярославский техникум бытового сервиса
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)