Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Кротова, И. (доц.).
    Метод визуализации в системе инновационного обучения / И. Кротова, Т. Камоза, Н. Донченко // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 164-167. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 167 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- инновационное обучение -- методы обучения -- мышление -- обучение -- приемы обучения -- эвристическое мышление
Аннотация: Рассматривается совокупность способов обучения, дидактический инструментарий которой базируется на использовании метода визуализации, раскрываемого здесь с позиций формирования навыков эвристического мышления.


Доп.точки доступа:
Камоза, Т. (доц.); Донченко, Н. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чарушников, В. (проф.).
    E-Learning : плюсы и минусы / В. Чарушников // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 113-115. - (Education Online) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
E-Learning -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- технологии обучения -- традиционные технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные стороны электронного обучения, предлагается использовать в современной системе обучения как инновационные, так и традиционные технологии с учетом особенностей различных источников информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сиразеева, А. (ст. преподаватель).
    Реализация человекоцентрированного подхода в учебном процессе / А. Сиразеева // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 139-141. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
значимое обучение -- лекции -- обучение -- осмысленное учение -- учение -- фасилитация осмысленного учения -- формы обучения -- человекоцентрированный подход
Аннотация: О человекоцентрированном подходе в обучении, разработанном известным ученым Карлом Роджерсом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Скворцова, О. В. (канд. пед. наук, Новосиб. гос. пед. ун-т).
    Измерение ценностных ориентиров математической подготовки в современном обществе / О. В. Скворцова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 1. - С. 17-29. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- массовые представления о математике -- математика -- математическое образование -- математическое обучение -- методы обучения -- опросы -- первокурсники -- старшекурсники -- студенты-математики -- типы профессионального сознания -- ценности -- ценностные ориентиры
Аннотация: О значении математики и целях математического образования.


Доп.точки доступа:
НГУ; Новосибирский государственный университет; Новосибирский государственный педагогический университет; НГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ерохина, Т. (ст. преподаватель).
    Ретроспекция в содержании вузовского обучения / Т. Ерохина, А. Коржуев, В. Дмитриева // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 160-162. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- методологические знания -- научные знания -- обучение -- ретроспективная рефлексия -- ретроспективная рефлексия научных знаний -- ретроспекция -- рефлексия
Аннотация: Рассматривается проблема ретроспекции научного знания в содержании вузовского обучения.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. (проф.); Дмитриева, В. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Безбородова, Ю. (доц.).
    Кейс-метод / Ю. Безбородова // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 163-165. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 165 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активизация мыслительной деятельности -- анализ конкретных ситуаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- задачи -- кейс-метод -- коммуникация -- конкретные ситуации -- мыслительная деятельность студентов -- обучение студентов -- основы теории коммуникации -- ситуационные задачи -- теория коммуникации -- учебные дисциплины -- формы обучения студентов
Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баженова, К.
    Диагностика индивидуального прогресса учащихся / К. Баженова [и др. ] // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 56-60. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интеллектуальное развитие -- компетентности (образование) -- методика тестирования -- образовательный процесс -- обучение школьников -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- тестирование (образование) -- учащиеся
Аннотация: Диагностика индивидуального прогресса школьников как инструмент для контроля процесса становления компетентностей и результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Скрипка, А.; Францен, О.; Фролова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Воронова, Е.
    Проектная деятельность учащихся как составная часть современного урока музыки / Е. Воронова // Искусство в школе. - 2009. - № 3. - С. 25. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- проектная деятельность -- творческие проекты -- уроки музыки
Аннотация: Проектная деятельность школьников предусматривает не только выполнение требований и заданий учителя, но прежде всего инициативу и и самостоятельность учащихся. Из опыта работы.


Доп.точки доступа:
Физико-математическая школа им. А. С. Пушкина N 9; Физико-математическая школа им. А. С. Пушкина
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лызь, Н. А. (проф.).
    Компетентностно-ориентированное обучение : опыт внедрения инноваций / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 29-36. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-ориентированное обучение -- личностно-профессиональное развитие студентов -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки компетентного специалиста, раскрываются основные элементы компетентностно-ориентированных технологий обучения, обозначены трудности и перспективы перехода к таким технологиям.


Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е. (доц.); Технологический институт Южного федерального университета
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бондаренко, Е. Н. (доц.; проректор).
    Технологии и методы обучения студентов в зарубежном педагогическом вузе / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 132-138. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 138 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы проектов -- модульное обучение -- педагогические вузы -- персонализированное обучение -- семинары-дискуссии -- технологии обучения -- тьюторская система обучения
Аннотация: Рассматриваются современные технологии обучения в высшей педагогической школе за рубежом: модульное обучение, персонализированное обучение, тьюторская система обучения, бригадно-индивидуальное обучение.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ямалетдинова, Г. А. (доц.).
    Модульное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры / Г. А. Ямалетдинова // Высшее образование в России. - 2009. - № 7. - С. 173-177. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 177 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модульно-проективное обучение -- познавательная деятельность -- самоуправление -- физическая культура
Аннотация: Рассматривается внедрение технологии модульно-проективного обучения, которая способствует созданию, реализации и коррекции личностных проектов здорового стиля жизни с использованием информационных технологий и обеспечивает формирование у студентов умений самостоятельно управлять своей познавательной деятельностью в сфере физической культуры и в будущей профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ерусалимский, Я. М. (проф.).
    Технология асинхронного обучения : опыт ЮФУ / Я. М. Ерусалимский, И. М. Узнародов // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 3-7. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- кредитно-модульная система обучения -- кредиты -- обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технология асинхронного обучения -- тьюторы
Аннотация: Излагается опыт Южного федерального университета по внедрению технологии асинхронного обучения, обсуждаются проблемы, связанные с внедрением этой технологии.


Доп.точки доступа:
Узнародов, И. М. (проф.); Южный федеральный университетЮФУ
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Воевода, Е. В. (доц.).
    Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. В. Воевода // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 110-114. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 114 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная языковая среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-зависимость -- информационные технологии -- мультимедиа -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования Интернет-технологий в обучении иностранным языкам, что способствует развитию у студентов речевых навыков и профессионально значимых компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Наводнов, В. Г. (проф.).
    Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 11-15. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- обучение иностранным языкам -- оценка качества -- текстоцентрические тесты -- тест-проектирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, В. Г. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дячкин, О. Д. (соискатель).
    Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 152-154. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- методы дидактики -- оптимизационные методы дидактики -- педагогические технологии -- принципы профилирования -- профилирование учебных курсов -- учебные курсы
Аннотация: О профилировании вузовских учебных курсов - педагогической технологии, реализующей компетентностный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Околелов, О. П. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Лукашенко, М. А. (проф.).
    К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М. А. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 65-70. - (Education Online) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- методика преподавания -- преподавание -- среда e-Learning
Аннотация: Рассмотрен ряд вопросов, касающихся подготовки преподавателей к работе в новой технологической среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Априамов, В. М. (соискатель).
    Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. М. Априамов // Высшее образование в России. - 2010. - № 2. - С. 156-159. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ансамблевое музицирование кларнетистов -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- инструментальные ансамбли -- кларнетисты -- музыкальные школы -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка кларнетистов -- учебно-исполнительская деятельность -- школы искусств
Аннотация: Обосновывается необходимость коллективных форм учебно-исполнительской деятельности в музыкальных учебных заведениях первой ступени, выявляются профессиональные, воспитательные, коммуникативные, социопедагогические функции инструментального ансамбля.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Егорова, М. М. (ст. преподаватель).
    О методике совершенствования речевой культуры студентов / М. М. Егорова // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 146-150. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 150 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- полисемия -- речевая культура студентов -- языковая компетенция
Аннотация: Представлены теоретические и практические аспекты использования такого языкового явления, как полисемия, на занятиях по совершенствованию речевой культуры студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Денисович, Т. Е.
    Обеспечение продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства / Т. Е. Денисович // Воспитание школьников. - 2010. - № 9. - С. 12-21 : графики; табл. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- духовное пространство школы -- качество образования -- личностная привлекательность -- маркетинговый подход -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- средние школы -- стратегическое планирование -- субъекты воспитательного пространства -- сущность воспитания -- управление школой
Аннотация: О маркетинговом подходе управления школой в современных условиях, который связан с предоставлением образовательных услуг, подразумевая при этом не только обучение детей, но и их воспитание.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Розов, М. А. (проф.).
    Чего мы ждем от философии? : (заметки старого преподавателя) / М. А. Розов // Высшее образование в России. - 2010. - № 8/9. - С. 20-29. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание философии -- философия -- этика
Аннотация: Размышления о философии как об учебном предмете, как предмете преподавания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)