Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Российская Федерация<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования. О введении безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке : письмо Департамента общего и дошкольного образования РФ N 13-51-237/13 от 3 октября 2003 г. / Российская Федерация, Министерство образования> // Народное образование. - 2004. - № 2. - С. 267. - (Официальные вести) (В Министерстве образования РФ) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- нормативные акты -- обучение -- отметки -- официальные материалы -- оценки -- письма -- система оценивания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уховский, Феликс (методист Центра тв-ва и туризма). Спортивное ориентирование / Ф. Уховский> // Народное образование. - 2004. - № 3. - С. 218-221. - (Педагогика каникул) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обучение ориентированию -- ориентирование -- спортивное ориентирование -- спортивные упражнения -- техника ориентирования Аннотация: Об основных требованиях и последовательности обучения технике ориентирования детей.
Доп.точки доступа: Минобразование России Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ефремов, Кирилл. Образовательный потенциал загородных детских лагерей / К. Ефремов> // Народное образование. - 2004. - № 3. - С. 90-94. - (Педагогика каникул) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дети -- детские лагеря -- детские лагеря -- загородные лагеря -- образование -- образовательный потенциал -- подростки Аннотация: Знания в оздоровительных летних лагерях усваиваются детьми эффективнее и легче, чем за школьной партой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сиротюк, Алла (кандидат психологических наук, доцент). Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / Алла Сиротюк; Институт усовершенствования учителей> // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 117-123. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): визуализация -- грамотное письмо -- дивергентное мышление -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- мозговая атака -- мышление -- обучение -- педагоги -- педагогика -- педагогический опыт -- природосообразная педагогика -- ритмирование -- стрессы -- ученики -- учителя -- холистическое обучение -- школьники -- школьные стрессы Аннотация: О методических основах подлинной личностно-ориентированной, природосообразной педагогики: опора на закономерности психофизического развития детей - мальчиков и девочек.
Доп.точки доступа: Хассард, Д. (профессор); Институт усовершенствования учителей Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чудов, Владимир (доцент, кандидат технических наук). Проектно-исследовательская деятельность школьников / Владимир Чуднов, Надежда Кашкарова, Ольга Лаврушко; МЭИ (ТУ) , Лицей N 1502> // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 133-140. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): исторические чтения -- конференции -- лицеи -- лицеисты -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты -- семинары -- школы -- школьники -- экологические проекты Аннотация: Об опыте работы московского лицея N 1502. В лицее экология - связующее звено между многими общеобразовательными дисциплинами. Практическая исследовательская деятельность школьников проводится по заказу территориальных органов власти. Это комплексная программа, включающая в себя несколько этапов. Рассмотрены различные формы работы со школьниками: исторические чтения "Защитники Отечества", литературно-творческий семинар "Я хочу быть услышанным...", самостоятельный проект лицея Открытая Российская научно-практическая конференция школьников по физике, математике, информатике, экологии, химии.
Доп.точки доступа: Кашкарова, Надежда (доцент, кандидат технических наук); Лаврушко, Ольга (зам. директора); Лицей N 1502; "Защитники Отечества", исторические чтения"Я хочу быть услышанным...", литературно-творческий семинар; Открытая Российская научно-практическая конференция школьников по физике, математике, информатике, экологии, химии; Московский энергетический институт (МЭИ (ТУ) ); Московский лицей N 1502 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпов, Александр Олегович (канд. физико-математических наук). Метод обучения и образовательная среда в школах науки / Александр Карпов; Московский государственный университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ)> // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 106-112. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр.: с. 112 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инновационная среда -- инновационность -- интегрирующее образование -- методы обучения -- научное образование -- образование -- образовательная среда -- образовательные программы -- обучение -- учебно-научная среда -- школы -- школы науки -- школьники Аннотация: О научно-практическом методе обучения школьников, учебно-научной инновационной среде и практике образовательной программы "Шаг в будущее".
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воротеляк, Валентина (директор школы). Деятельность системы пограничного контроля : подготовка допризывной молодежи / Валентина Воротеляк, Олег Шепидченко, Людмила Кузуб; Белгородская средняя общеобразовательная школа N 5> // Народное образование. - 2005. - № 4. - С. 63-72. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 + 68.49 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Военное дело Вооруженные силы России Кл.слова (ненормированные): допризывная молодежь -- законы -- кадетские классы -- молодежь -- нормативные акты -- обучение -- огневая подготовка -- официальные документы -- патриотическое воспитание -- пограничный контроль -- программы -- профильная подготовка -- профильное обучение -- строевая подготовка Аннотация: Рассмотрена программа по специальности "Деятельность системы пограничного контроля" с обязательной стажировкой на КПП "Шебекино".
Доп.точки доступа: Шепидченко, Олег (классный воспитатель); Кузуб, Людмила (учитель истории); "Шебекино", контрольно-пропускной пункт; Белгородская средняя общеобразовательная школа N 5 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[Об истории образования, проблемах обучения и образовательном процессе]> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 142, 178. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): двуязычие -- дистанционное обучение -- знания -- изучение языка -- история образования -- образование -- образовательные процессы -- обучение -- студенты -- учителя -- школьники -- электронные версии Аннотация: Опубликованы аннотации на электронные версии журналов "Народное образование".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бурлавкова, Елизавета Акимовна (учительница). Жизнь после выпуска : запоздалые прозрения на вечере встречи с давними учениками / Елизавета Бурлакова> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 232-236. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вечера встреч -- выпускники -- оценивание знаний -- оценка знаний -- ученики -- школы Аннотация: Размышления автора об оценивании знаний учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лопатин, Дмитрий (преподаватель). Чему учить школьников / Дмитрий Лопатин> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 234-236. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): знания -- обучение -- обучение -- преподаватели -- школьники Аннотация: Главное в обучении - научить учиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Генденштейн, Лев (канд. математ. наук, учитель высшей категории). Анатомия интереса / Лев Генденштейн> // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 120-126. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интерес -- обучение -- учебная литература -- учебники -- школьные учебники Аннотация: Размышления о содержании школьных учебников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серебренников, Лев (профессор, доктор пед. наук, зав. кафедрой). Содержание предпрофильной подготовки школьников / Лев Серебренников; Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского> // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 127-132. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр. с. 132 (6 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- комплексные творческие проекты -- обучение -- предпрофильная подготовка -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие проекты -- школьники Аннотация: Подробно о цели и содержании предпрофильной подготовки выпускников школ.
Доп.точки доступа: Государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Африна, Елена Ильинична (канд. математ. наук, учитель гимназии). Об интеграции естественно-научного школьного образования / Елена Африна; Московская гимназия N 1567> // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 98-102. - (Проблемы обучения) ) . - Комментарий редакции к статье С. 101-102.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- интеграция образования -- интегрированные задания -- образование -- обучение -- школы -- школьное образование Аннотация: Рассуждение о моделях интеграции образования и интегрированных заданиях в общеобразовательных школах.
Доп.точки доступа: Гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якушина, Екатерина (канд. пед. наук, ст. научн. сотрудник). Образовательные интернет-ресурсы в учебном процессе / Екатерина Якушина; Институт содержания и методов обучения РАО> // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 133-139. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аннотированные ссылки -- интернет-ресурсы -- образовательная информация -- образовательные интернет-ресурсы -- ссылки на информационные ресурсы -- учебный процесс Аннотация: Предложена коллекция аннотированных ссылок на информационные интернет-ресурсы, которые школьный учитель может использовать как дополнительный материал к уроку.
Доп.точки доступа: Российская академия образования (РАО) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Ната (канд. филос. наук). Проектная деятельность школьника и педагога : диалог с воображаемым оппонентом / Ната Крылова> // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 103-111. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воображаемые оппоненты -- диалоги -- индивидуальные компетенции -- личностные знания -- образование -- оппоненты -- педагоги -- проектная деятельность -- проектные формы образования -- школьники Аннотация: Проектная форма образования меняет роли и позиции школьника и учителя. Эти позиции предложены к рассмотрению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Потапова, Л. А. ЕГЭ и тревожность выпускников школы / Л. А. Потапова> // Образование в современной школе. - 2005. - № 7. - С. 47-52. - (Вовремя) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Спилбергера -- выпускники -- диагностические исследования -- единый государственный экзамен -- метод Спилбергера -- образовательные учреждения -- состояние тревоги -- старшеклассники -- тревога -- тревожность -- уровень тревожности -- школы Аннотация: Опытно-экспериментальная работа по определению уровня тревожности у выпускников ГОУ СОШ N 40 города Волгограда.
Доп.точки доступа: ГОУ СОШ N 40 Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селевко, Герман (профессор). Учитель проектирует компьютерный урок / Герман Селевко; Ярославский Институт развития образования> // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 136-141. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): компьютерные классы -- компьютерные средства обучения -- компьютерные уроки -- обучение -- учителя Аннотация: О компьютерных уроках в школе.
Доп.точки доступа: Ярославский Институт развития образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[О воспитательной работе в вузах и школах]> // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 100, 120, 127, 155, 185. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- дистанционное обучение -- логическая подготовка -- национальные школы -- образование -- обучение -- педагогические вузы -- социально-здоровая личность -- студенты -- электронные версии Аннотация: Опубликованы электронные версии статей журнала "Народное образование".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Генденштейн, Лев (канд. физ.-мат. наук). Интерес - понимание - взаимопонимание / Лев Генденштейн> // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 207-212. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- интерес -- образование -- понимание -- учебная литература -- учебники Аннотация: Как сделать учебник понятным, доступным и интересным.
Доп.точки доступа: Радемахер, Г. (математик); Теплиц, О. (математик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демидова, Марина (канд. пед. наук). Естественно-научный цикл : вырабатываем общеучебные умения / Марина Демидова> // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 115-123. - (Проблемы обучения) ) . - Табл. 1: Информационно-коммуникативная деятельность
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- естественно-научная грамотность -- естественно-научные циклы -- информационно-коммуникативная деятельность -- образовательные стандарты -- обучение -- общеучебные умения -- официальные материалы -- умения -- учебные умения -- ученики -- школьники Аннотация: Рассмотрен Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|