Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Организация управления, 21 в.; 19 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бураков, Антон.
    Главные профессии нашей ...профессии / А. Бураков // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 34-37. - (Кадры) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления, 21 в.; 19 в.

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- брендинг -- кадровое делопроизводство -- кадровое обеспечение -- кадровый потенциал -- кадры -- маркетинг -- маркетологи -- менеджеры -- менеджмент -- мерчандайзер -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламодатели
Аннотация: Профессии маркетолога, бренд-менеджера и мерандайзера: сущность и определение профессии, круг обязанностей, характер деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)