Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.47/Э 92-805931<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Это "ж-ж-ж" - неспроста! : пародии, аллюзии и (не) случайные совпадения в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 55-58 : рис. - (Креатив) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аллюзии -- бренды -- видеоролики -- деньги -- клиенты -- пародии -- привлечение внимания -- привлечение денег -- привлечение клиентов -- реклама -- рекламные ролики -- целевые аудитории
Аннотация: В статье рассказывается о том, как некоторые бренды, в целях привлечения к себе внимания, новых клиентов и денег, используют пародии, аллюзии и (не) случайные совпадения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)