Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 40-730944<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шекова, Е. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 82-87. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- доноры -- коммуникации -- культура -- музеи -- некоммерческая деятельность -- попечители -- предпринимательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы маркетинга в сфере культуры на примере музеев.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)