Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 12-240072<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шабанова, М. М. (д-р экон. наук, проф.).
    Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 100-112 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 111-112 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- качество образования -- критерии оценки качества -- маркетинг образовательных услуг -- образовательный процесс -- оценка качества -- сфера образования
Аннотация: В статье рассмотрена концептуализация качества образовательных услуг с точки зрения маркетинга.


Доп.точки доступа:
Рамазанова, З. А. (канд. экон. наук, ст. препод.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)