Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 12-206805<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шабанова, Л. (канд. экон. наук ; проф.; декан).
    Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л. Шабанова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 10. - С. 119-126. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методики маркетинговых исследований -- организация маркетинга
Аннотация: Маркетинговые исследования заставляют руководителей предприятий обращаться к услугам исследовательских и консалтинговых фирм, специализирующихся на проведении таких работ. Предлагаемую автором методику условно назвать "цель - затраты - результат". Ее особенностью является обязательное наличие этапов, на которых определяются требования к квалификации группы исследователей, ее численности, необходимость предварительных расчетов затрат и экономических результатов анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)