Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ч-80-346526<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 63. - (Post Scriptum / Маркетинг-микс) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендированные магазины -- бренды -- брэнды -- бутики -- компании -- магазины -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная торговля -- рынки -- сотовые телефоны -- специализированные магазины
Аннотация: Цель создания брендированного магазина: создать особую теплую и доброжелательную атмосферу для потребителей, которые хотят поближе познакомиться с продуктами компании Sony Ericson, испытать их в действии и из первых рук узнать больше о новых технических возможностях и приложениях на рынке сотовых телефонов.


Доп.точки доступа:
Sony Ericson, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)