Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ц 37-482190<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Ценовой прорыв : эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен? // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 19-22. - (Price / Дилемма) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
penetration pricing -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- тактика ценового прорыва -- ценовая политика -- ценовая политика предприятий -- ценовая стратегия -- цены
Аннотация: Выводя на рынок новый продукт, многие маркетологи испытывают искушение быстро завоевать большую долю рынка, специально занижая цены на этапе вхождения. Эта практика известна в маркетинге как тактика ценового прорыва (penetration pricing) . Рассматриваются основные возможности применения этой маркетинговой технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)