Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Х 17-350970<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования).
    Литературная студия как фактор социализации личности подрастающего поколения в учреждении допобразования / Халяпина Л. И., Водяная Е. В., Водяной А. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 18-21. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- литературные студии -- опыт работы -- подростки -- социализация подростков -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Традиционно основными субъектами социализации подростков выступали три социальных института: семья, учреждения образования и общество. Сегодня учреждения дополнительного образования смогут выступать тем институтом общества, который в состоянии интегрировать воспитательные усилия социума для эффективного решения задач социализации личности. И решение задач социализации, по утверждению авторов статьи, достигается на заседаниях и индивидуальных занятиях областной очно-заочной литературной студии "Поэтика" Белгородского областного Дворца детского творчества.


Доп.точки доступа:
Водяная, Е. В. (заведующая отделом); Водяной, А. Ю. (методист); Белгородский областной Дворец детского творчества \поэтика, литературная студия\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)