Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 92-455562<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук).
    Дополненная реальность как инструмент маркетинга: место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 46-54. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- инструменты маркетинга -- маркетинг-микс
Аннотация: Приводится критическое описание различных прогнозов развития дополненной реальности, анализируется ее восприятие в экспертном сообществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)