Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 29-152016<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Селевич, Т. С.
    Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие / Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 4. - С. 21-28. - (Управленческий анализ) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный анализ -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- концепция военной комнаты -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- стратегия развития фирмы -- характеристика конкурентов
Аннотация: Расширительную трактовку маркетингового анализа, включающего в себя сразу три разнородных объекта (товары, рынки и конкурирующие фирмы) автор статьи признает устаревшей. Выделение конкурентного анализа в отдельный вид анализа способствует повышению качества выполнения аналитической функции управления и росту эффективности деятельности фирм.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)