Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 22-100434<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сачук, Татьяна Викторовна (канд. экон. наук; доц.).
    К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт" / Т. В. Сачук // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 11-21. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 21 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- региональный маркетинг -- социально-экономическое развитие территории -- территориальный маркетинг -- территориальный продукт -- технологические ресурсы территории
Аннотация: Теоретические основы территориального маркетинга. Понятие и оценка территориального продукта.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Гапоненко, А. Л.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)