Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 88-507041<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Русакова, Т. Г. (канд. пед. наук).
    Сказка-игра на уроке изобразительного искусства : преемственность дошкольного и начального школьного образования / Т. Г. Русакова // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 59-64. - (Воспитание и обучение) ) . - Три Гномыча
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- преемственность образования -- сказка -- сказки-игры -- сюжетно-ролевые сказки -- сюжеты сказок -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: В начальную школу дети приходят с мифологическим сознанием, адекватным сознанию античного человека. Смена ведущих видов деятельности в начальной школе приводит к тому, что учащиеся начинают познавать окружающий мир не только эмпирическим путем, но и используя возможности своего мышления. И здесь на смену мифу приходит сказка. Сказка - незаменимый источник и стимул детского творчества. Поэтому в начальной школе на уроках изобразительного искусства сказка является важным компонентом педагогического процесса. Серия сюжетно-ролевых сказок-игр "Три Гномыча" направлена на ознакомление первоклассников с основными формами художественного освоения окружающей действительности. В статье представлены шесть сюжетов данной сказки и задания к ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)