Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 36-470520<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 61. - (Promotion / Идея-вирус) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама
Аннотация: В то время как традиционные медиа-каналы теряют свою эффективность, а потенциальные покупатели немедленно переключают канал во время рекламной паузы, все больше и больше компаний пытаются освоить альтернативные способы раскрутки. В том числе, и на рынке товаров для детей. Каким образом? Вот самые распространенные варианты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)