Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 17-641201<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Раз-два-три : пошаговая инструкция по определению цены на товар или услугу для малого предприятия // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 21-22. - (Price / Справочник) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- цены на товары -- цены на услуги
Аннотация: Установление цены на товар или услугу является как финансовым, так и маркетинговым вопросом. Очевидно, что цена должна покрывать все понесенные вами расходы. Она также должна генерировать прибыль - в противном случае ваша компания разорится. Но, опять же, нельзя назначать завышенную цену, так как вы можете лишиться всякой возможности завоевать повторных покупателей. В данной статье рассматриваются некоторые основные моменты, на которые стоит обратить внимание, формируя цены на товары.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)