Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 59-757002<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Нечаева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Стратегическое планирование и стратегический маркетинг : некоторые вопросы методологии / Т. Нечаева // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 9. - С. 111-114. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 114 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятий -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование
Аннотация: Одним из ключевых, основополагающих условий эффективного внедрения стратегического планирования в практику деятельности отечественных предприятий является совершенствование системы маркетинговой деятельности предприятий на базе концепции стратегического маркетинга, включая проведение исследований для стратегического сегментирования рынка и формирования стратегических бизнес-единиц; создание системы маркетинговых коммуникаций и др.


Доп.точки доступа:
Ансофф, И.; Грищенко, Р.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)