Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 80-811026<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / И. А. Морозова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 23-28. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- благотворительная деятельность -- деловая репутация -- капитализация компании -- контроль качества -- корпоративная репутация -- общественное мнение -- управление общественным мнением
Аннотация: Вопросы формирования позитивного имиджа компании на основе всей совокупности PR-технологий, имеющихся в распоряжении менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)