Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Л 43-793520<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Лекарственный передел : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы. - (Place / Каналы) )
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители продукции -- реклама -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок
Аннотация: На каждом этапе движения лекарства к потребителю производителю требуются особые подходы к рекламе своей продукции. В статье предложена схема, позволяющая подобрать инструменты коммуникаций для каждого посредника между фармкомпанией и рынком.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)